У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » KORG » Korg PA50SD- PA500


Korg PA50SD- PA500

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Люди помогите. Решил сменить синт. Раньше была ямаха. Сейчас стою перед выбором, что взять. Сам я музыкант любитель. Стал изучать эти два синта. Не могу понять в чем разница. кроме звучания, вида и сенсора. Подскажите кто, что сможет.

0

2

Alik написал(а):

кроме звучания, вида и сенсора

не впадая в подробности это основные различия и вы их сами озвучили

РА500 построен  на современном тон-генераторе который используется в Корг М3

РА50 -это Тритон

а так конечно же ра500 современнее и мощнее .

у меня был такой инструмент ,мне очень нравился

0

3

Спасибо за ответ, но хочется подробнее узнать об особеностях. Знаком немного с ПА60 мне понравился относительно настройки стилей. В ямах такое встречается редко. Поэтому думаю если дело только во внешнем виде и сенсоре конечно-же в звучании, то это больше  понты 50 в этом плане норм. Хоть и звук конечно уступает 500.

0

4

не знаком с ра50 )

ра500 очень много редакции как в звуке так и в стилях .

Редактор стилей один из самых лучших если не самый лучший ...
кроме шуток

могу сопоставить тому что у меня было а это YAMAHA 9000Pro  Roland GW8   .....это как вы понимаете не самые низшие модели

9000Про так ваще была Топом-топов ...этот тот инструмент который Ямаха к сожалению уже больше не повторит ....
могла расширятся Двумя звуковыми платами ...это очень круто ,такое было только в Мотив в первых версиях

так вот.....Корг РА500  по созданию стилей и реализации идей из этих балалаек что у меня были Самый лучший ...

Есть возможность ...покупайте РА500 даже нефиг думать ...