У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » KORG » Подключение KORG PA 500 на сцене?


Подключение KORG PA 500 на сцене?

Сообщений 1 страница 10 из 24

1

Здравствуйте , Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом с новичком,- владельцем KORG PA 500. 1.- подскажите, как правильно подключить синтезатор к микшерному пульту! В "корже" есть 3 линейных выхода, -один "моно", -значит его подключать моношнуром с моноджеками? И есть еще 2 выхода ""стерео",-левый и правый. Подключение должно быть тоже моношнурами, или нужны стерео, и в какие входа пульта подключаться, -там тоже есть моно и стерео, Усилители-2 шт. моно. Расскажите,  как правильно?   2. Собираюсь приобрести свой пульт для озвучки "живяка " малым составом-1.KORG PA 500, 2.Электрогитара  , 3.   2 микрофона. Примерно прикинул, что типа "Behringer" 1012, или 1212 мне хватит с запасом(Вдруг если какой канал зашуршит, или поломается)? неудбно спрашивать элементарное, но думаю, лучше спросить, чем запалить аппарат, или звук. Я знаю как гитару подключать, а с клавами никогда не связывался, кроме ямашки 413 , у которой всего 1 выход и то на наушники. Заранее благодарен, с Уважением  yury62

0

2

Да вроде просто же все. У меня тоже корг па 500 и микшер BEHRINGER UB1002FX. Сигнал с каждого из моно выходов синта OUT L OUT R пускаю в микшер на моновходы Line in R  Line in L, соответственно.  Ну, микрофоны в микрофонные гнезда XLR. Смешанный сигнал берешь с main OUT L, main OUT R, соответственно. пускаешь на усилок левый канал в левый, правый в правый, вроде все просто.

0

3

Вопрос к rixis56. Где-то на форумах читал, что у РА500 один пользователь столкнулся с проблемой.  Во время редактирования заводских стилей он менял инструменты. После замены они остаются  на время исполнения , а после выключения синта или перехода на другой стиль эта замена не сохраняется.  На Casio -7000 у меня есть функция, которая сохраняет последнее состояние настроек всего инструмента. Если её не включить, то всё всегда будет возвращаться к заводским настройкам - по умолчанию. Неужели РА500 страдает такой ерундой?

0

4

Сомнение мое в том, что стерео эффект на работе "вживую" в клубах, на корпоративах,свадьбах не нужен! просто моно подключить синтезатор можно? он нормально будет звучать, или обязательно стереоподключение нужно? Тогда и акустику нужно направлять правильно,- создавать условия для стереозвучания!

0

5

yury62 - а а откуда вы взяли три выхода? у коржика линейный стерео-выход на 2-х джековых гнездах. левый L/mono - ипользуется, если ну никак не получается подключить стерео(т.е. если вы воткнетесь моно-шнурком, то стерео сигнал клавиш будет сведен в моно, и никакие стерео-фишки не пропадут). еще стерео-выход на наушники - там другое сопротивление, и подключаться через этот выход к пульту не рекомендуется.
в пульте, обычно, моно-входы предназначены для подключения микрофонов. стерео-сигнал не нужен на халтуре? имхо - заблуждение. колонок то у вас две? усилков(моноканальных) два? вот и организуйте широкую полосу в стерео(по каналу на усилитель) варианте.
пульты - посмотрите в сторону ямахи вот это  или это . (я 4 года в москве юзал mg 16-ти канальный(брал на "вырост")на дискотеках и банкетах - впечатления только положительные. проц.эффектов, правда, не ахти - но думаю, что не хуже, чем у берингов.

Отредактировано pavluxa (12-02-2014 18:30:56)

0

6

svprokat написал(а):

Вопрос к rixis56. Где-то на форумах читал, что у РА500 один пользователь столкнулся с проблемой.  Во время редактирования заводских стилей он менял инструменты. После замены они остаются  на время исполнения , а после выключения синта или перехода на другой стиль эта замена не сохраняется.  На Casio -7000 у меня есть функция, которая сохраняет последнее состояние настроек всего инструмента. Если её не включить, то всё всегда будет возвращаться к заводским настройкам - по умолчанию. Неужели РА500 страдает такой ерундой?

Korg PA50SD- PA500

0

7

По поводу стереозвучания тоже думаю над этим вопросом, интересно мнение форумчан  намного ли потеряется  так сказать полнота звука. Есть желание съекономить купить 1 активную колоночку для использования - песни попеть под синт с друзьями. Или все же 2 надо брать ?

0

8

У меня тоже 2 мощных усилителя "моно" , которые выдают по 300 настоящих , советских ватт на канал. И менять их на китайское "золото", которое никогда не выдаст желаемого, просто нет выгоды, а хороший, фирменный "стерео"усилок сейчас стоит бешеные деньги!  и мне кажется( может я и ошибаюсь,-просто не компетентен в этом вопросе), что на "живяке" стерео эффектами никто заморачиваться не будет, -это очень уж дорого и проблематично,- Устроить стерео звук под каждое помещение, каждый зал, или тем более улицу! В кабаке я не слышал, чтоб "стерео" играло, на концертах ,-тоже, Может только какая нибудь электро группа  типа Спейс будет озвучивать свои произведения, или классику в органном зале? Притащу Коржика в Дом культуры перед концертом, и послушаю из зала, жаль что сейчас на вахте, и дома появлюсь за 2 дня до концерта.

0

9

что за бред у вас в голове? как вы хотите использовать два усилителя? один будет "в запасе"? или 2-х полоску? усилители - оконечники, или есть предварительный блок?
если бы я пришел в кабак и увидел бы там такую картину - лабухи через пульт, моно-усилитель и одну колонку, с использованием 2-х микрофонов, клавиш и гитары пытаются сорвать с меня бабки - никогда бы в такой кабак больше не пошел. и друзьям-знакомым рассоветовал бы.

0

10

на самом деле,что значит- ВСЕ в моно?? если в ДК существуют левый и правый порталы(ну колонки по одну и другую сторону сцены)- то звучание имеется СТЕРЕО.. другое дело,когда бакланы вот на вроде "не понимающих" стерео все в пульт включают в режиме моно- тогда конечно звук уже просто ОДИНАКОВЫЙ в левом и правом каналах.. что есть "новейшее веяние" 1963-го года в Залупинске.. видел я такое.. ноуты,клавиши- в моно и вперед.. Ну в принципе можно.. Битлы ведь тоже в 1962-м в моно писались..

   Другое дело,когда с ноута и клавиш берутся ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ каналы и разводятся стерео по канально через моно-каналы пульта и потом сигнал раскидывается по панораме.. ВСЕ- имеется стерео.. На самом деле в современных условиях обламываться по стерео- мега лажа..  Паша совершенно прав.. :))

0


Вы здесь » synthforum.ru » KORG » Подключение KORG PA 500 на сцене?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно