У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » CASIO » CASIO CTK 7000 создание стилей


CASIO CTK 7000 создание стилей

Сообщений 61 страница 70 из 151

61

Софта всякого есть.Даже времени не хватка навести систематизированный порядок.:-D.   VST-ешек,так вообще пруд пруди.Не хвастаюсь,информирую,что если что надо...А, вот с софтом по Casio - прокол.:$

0

62

У меня тоже, тем более занялся контроллером, так вообще к клавишам не подойти :( Много времени отнимает осмысление, пересчеты, переделки, хочется же чтоб как на настоящем духовом инструменте получилось или лучше :)

0

63

Пытаюсь осилить секвенсор стилей и возникает вопрос: Как пользоваться таблицами преобразований? Я пока думаю так. Можно при записи использовать минор, мажор или септ, тогда и один из вариантов в таблице преобразования выбирать соответственно Chord minor, basic или 7th. Как я думаю на выходе мы должны получить всё таки как будто писали в мажоре, а для чего это нужно не понятно? А вот настройка режима воспроизведения аккордов C,C7,Cm нужна только чтобы услышать как будет звучать стиль при взятии этих аккордов, ну и чтобы дописывать в нужном звучании? Я так понимаю это небольшая помощь, чтобы хоть как то облегчить создание стиля или тут что то ещё? При исполнении со стилем хоть как будут и мажоры и миноры и септы и как то трудно понять как этот весь набор нужно применять, вроде бы и одного мажора должно было хватить. Поделитесь своими соображениями.

0

64

holeg написал(а):

Как я думаю на выходе мы должны получить всё таки как будто писали в мажоре, а для чего это нужно не понятно?

если писать минором и не преобразовать как минор, то при нажатии C-E-G - будет звучать C-Eb-G. Это касается не только аккорда, но и басовой фразы.

Я так понял, что Касио не распознает лад композиции, поэтому ему и надо указывать явно.

С мажором-минором более-менее еще, а вот с остальными..

Что бы это понять, нужно просто тупо писать простейший аккомпанимент и смотреть, как какая таблица влияет.. Но времени нету (
"простейший" - по форме, а не содержанию - то есть один аккорд, но хитровыпендренный )

0

65

Вчера посвятил 2 часа жизни на исследование паттерн-секвенсора Касио.
Главной задачей было понять, как работают таблицы преобразования. Попутно выяснил ещё кое-чего.
С мажором-минором в основном понятно ,так что сосредоточился в основном на септаккордовых преобразованиях

Ситуация примерно такая (названия таблиц - для CTK-7000 и подобных):
Курсивом обозначено то, в чём я не очень уверен (это следует логически, но я не проверял).
Что требуется:
Аккомпанемент будет состоять проигрываться только из мажорными и минорными аккордами (трезвучиями):
- если в партии записана с  использованием мажорного аккорда - ставим таблицу 05-Chord Basic
- если мажорная мелодия (фраза) - характерно для баса - то 01-Bass Basic
- если партия пишется минорными аккордами/фразами - то соответственно 10-Chord Minor и 12-Chord Minor (почему-то так называется, хотя по идее должно быть Phrase Minor)
Важно: если при игре с таким аккомпанементом вы возьмете какой-либо другой (не мажорный или не минорный) аккорд, например, септаккорд, звучать будет всё равно мажор или минор! (возможно, что надо будет использовать 07-Chord Var3 и писать в мажоре).

Аккомпанемент будет проигрываться с использованием септаккордов (или других, имеющих 4 ноты):
- аккомпанимент должен быть записан строго мажорными септаккордами с таблицей 09-Chord 7th.
- если в партии баса используется пониженная седьмая ступень, а именно нота Bb (си-бемоль) - должна использоваться таблица 03-Bass 7th (или 04-Bass 7th f-root).
При этом:
- если берется простой мажор-минор - в аккордовых партиях он и будт звучать, а в басовых партиях - Bb будет заменяться на C (на тон выше).
- если берется аккорд, содержащий 4 ноты - не обязательно септ - они будут звучать соответственно взятому аккорду, т.е. ноты исходного септаккорда будут транспонированы.

0

66

То, что я написал выше - это не истина в последней инстанции, тем более в какие-то моменты я путался в настройках, и если у кого есть что добавить / возразить - я только рад буду).

А теперь ещё "кое о чём":
Вот не могу понять - глюк это или я что-то недопонял:
я делал простой стиль а-ля Пиано-Баллада. В Normal у меня Рояль и Бас, а в Variation хотел к ним добавить ударные и Warm Pad.
Что бы ф-но с басом не писать заново, решил скопировать их из Normal.
И вот что удивительно, пиано скопировалось нормально, а у баса Bb переехало на C, то есть септаккордовая фраза превратилась в мажорную. Пришлось в EventEditor' е вручную править соответствующие события.

Кто-нибудь с этим сталкивался? Или - можете проверить?

0

67

Не не замечал, пока недосуг, потом проверю

0

68

Вот наконец то я собрал табличку, которая думаю должна помочь правильно задавать тип преобразования нот и аккордов при создании собственного стиля :flag:  . Если её внимательно поизучать, то много чего можно понять. [file=19277-1366980403][/file]

0

69

Чего то ты там нагородил :) Не того...

0

70

Chord Var2
Для партии аккордов, содержащей нон, унде-цим, тердецим аккорд, используемых в джазе

C                       
C7                            A# - Bb    A# - Bb
Cm        D# - Eb                    C
Cm7        D# - Eb        A# - Bb    C

Покажи хоть одну нону с твоем списке....

Chord Var3

Если исполняется септ-аккрд, то 5я ступень пре-образуется в 7ю. Так, у  C7 вместо G звучит Bb
- тупо пропускается в звучании 5-я  G, и не пропускается 7-я Bb

Помоему ты меня в ступор вогнал :)

0


Вы здесь » synthforum.ru » CASIO » CASIO CTK 7000 создание стилей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно