У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » KORG » Korg для новичка


Korg для новичка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добрый день!
Я пианистка со стажем более 15 лет. Но все это время играла только на акустике и иногда на простеньких синтах. Решила попробовать что-то новенькое. Давно мечтала о рабочей станции. Очень люблю писать музыку сама. Прошу не кидайтесь тапками, я новичок)) вопроса собсно 2

1. Реально ли новичку разобраться с рабочей станцией ( голова на плечах)) в планах korg kross) или взять что попроще? Основная Цель - создание музыки и музицирование. В дальнейшем, возможно, концертная деятельность.

2. Можно ли подключить korg к обычным активным колонкам (дома)? Т.к. пока нет возможности купить хорошую акустику. В дальнейшем конечно планирую проф. Акустику.

Теги: Корг, коржик, korg, акустика, новичок, клавиши,

0

2

Привет. у нас тут нет привычки кидаться тапками ...особо в  девушек )

разобраться конечно реально можно ,Корг вполне себе логичен и удобен как в целом так и в секторе севенсора ...

Кроса ( KROSS) у меня не было были Тритоны разных модификаций а также  М50 (бюджетка от М3) и сам М3 в виде модуля

теперь по существу вопроса.....все же я позволю себе дать для начала один совет...- призадумайтесь над покупкой Кроса...в плане удобства работы ...дисплей у него мелковат ....хотя еще раз замечу что у меня Его не было и возможно это не критично но все же я считаю Его ...- преформанс синтом с расширенными функциями нежели Рабочей станцией в полном понимании (в моем понимании ) этого слова ....

Рабочая станция лично для меня это удобство работы что бы посидеть пару-тройку часов в штатном секвесоре не напрягая глаз и мозгов ...

а так посмотрите в сторону KORG KROME ....ну или старой доброй М50 или М3