У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » Практика » Запись стиля:Тональность и как отражается конверсия аккорда


Запись стиля:Тональность и как отражается конверсия аккорда

Сообщений 11 страница 20 из 26

11

Кстати, хлопцы..У Каси такая хрень наблюдается,причём даже в заводских стилях.. Я не выложу сейчас,но поверьте на слово,мне тоже это резануло и расстроило. Не во всех стилях это есть,но попалось как-то.. Хотя я могу и спутать в виду своей памяти. Может и Игоря стили.. Но суть есть в самой проблеме.
P.S. А при работе на живой сцене это большой недостаток. Не лажа,вроде,но по ушам едет...

0

12

В чём суть хрени?

0

13

Antonio написал(а):

В чём суть хрени?

Да. Я малость ошибся. Это не заводские стили. Это у Игоря Прасова есть такие нюансы..

[file=45080-1454758387][/file]

Так не должно быть.. Т.е. повышение квинты на пол-тона и т.д. Но наблюдается уход в последнем аккорде квинты в тональность на октаву ниже,хотя стринги играют верно.. А при включении аккомпанемента ваще "по соседям"..Из одной октавы в другую скачет:

[file=49315-1454758594][/file]

Почему так?Стринги играют правильно,а аккомпанемент "плавает"? Стиль Enigma.. [file=72207-1454758046][/file]

0

14

"гар" - это то, что Касио воспроизводит при включенной кнопке "Accomp"? - а ты посмотри сколько там партий задействовано )))
можно немного проще - задействовать "обращение" при включенной "точке разделения" = C
можно и не задействовать, если играть в определенной тональности, в которой не перескакивает.

0

15

Antonio написал(а):

"гар" - это то, что Касио воспроизводит при включенной кнопке "Accomp"? - а ты посмотри сколько там партий задействовано )))
можно немного проще - задействовать "обращение" при включенной "точке разделения" = C
можно и не задействовать, если играть в определенной тональности, в которой не перескакивает.

Тёмный лес. :D

0

16

Да ладно )) Спрашивайте-отвечаем !!!

0

17

Antonio написал(а):

Да ладно )) Спрашивайте-отвечаем !!!

лады....сам напросился....))))

хочется сделать стиль чтоб звучал как оригинал ...так

тоесь в правильной тональности как "там " ....

разберем простенький вариантик ...например Белые розы ? )))

ок...)

переслушал на тытрубе кучу стилей ...и все звучал не правильно .....и играют не правильно ,в основном в двух тональностях....

у Кузнецова вступление начинается с аккордов ноты которых    C#,F#, A----В,D ,F#----C#, F,G#----C#, F#, A ....ну и так далее ...

полдня сидел на своём пытался писать ...подбирал нужную тональность в редакторе стиля что бы звучало как надо ...
и нифига....

Кейнот- С , C#   Minor  ,Major ....и не звучит ...

играет конечно но аккорды строит по тойже схеме ...какие-то на полтона задирает ....
а если прописывать ту самую тональность с аккордом C#,F#, A то играет ваще полную фигню....тоесь первый аккорд берет Тот но на полтона выше а остальные аккорды играет как на разбитом пианино )))) ваще полная хрень )

крутил шкалу конверсиии...честно говоря я не понял ...до сих пор ...концепции этой шкалы ....как по мне так она не работает ...

что я делаю не так ?

примеры;

1-это я играю правой рукой аккорды

0

18

фига демки загрузишь ....дисковое пространство кончилось ...отключили...деньгама (Баллы)   кончились )

0

19

а ...забыл уточнить ...суть затеи в том  что бы прописать стиль в правильной (оригинальной) тональности ....
а играть чтоб можно было  в любой ....и чтоб звучало хорошо и верно

ну чтоб люди пальца не ломали на аккордах с диезами ....) ведь обычно многие шпилят на белых в До-мажоре )

зы\...когда я разбирал заводские стили и их настройки на KORG там стили были прописаны нифига ни в до-мажоре )

0

20

во...все закинул малость на Баллы ...
можно грузить файлы )

и так стаккато как у Кузнецова (нужная тональность )
требуется чтоб и стиль звучал также )

самой рукой настучал (не самаиграй)

[file=25774-1455114320][/file]

0


Вы здесь » synthforum.ru » Практика » Запись стиля:Тональность и как отражается конверсия аккорда