У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » Практика » Запись стиля:Тональность и как отражается конверсия аккорда


Запись стиля:Тональность и как отражается конверсия аккорда

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

Тема посвящена вопросу о записи и конверсии аккорда в стилях

здесь пример стиля записанного в А major

где на четырех аккордах  Аm , F , Dm ,E    слышно  как Dm повышает причем аккорд Dm взят вниз а звучит он наверх

[file=92294-1453924802][/file]

0

2

[file=20877-1453945085][/file]

0

3

din написал(а):

Ну.. И чего ТЫ не понял? "Белые розы" ..Вот тут я не понял твоего.. :'(

0

4

а...ну тут .....в общем ....)))

отдельная тема разговора выливается для тех кто стили сам пишет ...

дело тут вот в чем...

обычно ...да и в многих инструкциях к функции создания стиля с нуля производитель рекомендует писать с С ....До (нота)
хотя не ограничивает если это ограничение не вызвано конструктивной особенностью инструмента а вернее отсутствие дополнительный настроек и возможности производить запись с любой ноты и в любой тональности ...

другое дело как это реализовано ....

тут у меня закрался вопрос ...и вспомнив о том что у нас тут есть Антон ....решил задать вопрос ему )
он мне в лс...посоветовал пару фишек записи стиля тоесь не самого процесса а с кокой ноты начинать что бы инструмент правильно и красиво конвертировал записанные аккорды в стиль....

я хочу потом подробно разобрать этот момент ...потому как это правда интересно и очень важно как я считаю....

зы\ ...на демках Слав ..особенно первая...послушай как звучат аккорды....
тоесь смотри....

запись аккорда да и всего стиля я обычно делал ...на С (До Мажор)

потом ,на я стал записывать на См....

но.....в тех инструментах на которых я это писал есть функция ...(потом посмотрю в инструк и в пишу) ФИКСИТ или как то так....

тоесь ....привязывает аккорд и не даёт ему гулять...)  смотри ...если я ставлю аккорд в блоке автоаккомп...Ми-Ля-До ....то он так и играет

если ставлю Ля-Ре-Фа то он так и играет ....а теперь если этой функции нет то он играет как Ля-До-Ми и Ре=Фа-Ля соответственно...

так мало того ....он еще и повышает или понижает на полутон ....

тоесь если играть (в низ по клавиатуре)  аккорды Ля ...потом Фа   потом Ре а томом Ми.....то играет он Ля и Фа ....нормально а аккорд Ре повышает .....а Ми опять понижает ....

в первой демке хорошо слышно...

я потом сделаю более наглядно все ....

так вот у меня в GEM WK4 нет функции привязки и фиксации аккорда  и Антон мне посоветовал по-изгаляться с KEY NOTE  ...

тоесь отступить от шаблонов и попробовать записать с других нот ...ято я сегодня и делал полдня )))
нашел оптимальный вариант ...(пока) ....

стал писать не с С и А ...как я раньше делал ....дошел до ноты Е ...и она меня устроила ))))

надеюсь понятно объяснил....))) ну буду тут развивать эту тему

там кстате у меня еще один вопросик возник с записью дополнительного трека с барабанами....но пока глубоко не копал ...
но думаю пообсуждать интересно будет а то чета тишина...)))

0

5

ага ...начну что бы было людям понятно о чем я толкую...)))

и так ...

на Трех демках игрался один набор аккордов ....
хронология и ноты взятия аккорда на картинках )

Am....F.....Dm......E
именно такая последовательность ....на понижение
http://s2.uploads.ru/EKnBa.png
http://s3.uploads.ru/VCdW5.png
http://s2.uploads.ru/rJ92I.png
http://s7.uploads.ru/Eb1kd.png

0

6

а теперь обратите внимание на аудио примерах как меняются аккорды в зависимости от выбранной при записи тональности .

1.- запись в Сmajor 
тут мы слышим что аккорд F играется выше
[file=82015-1454282421][/file]

2.-запись в Аmajor
тут мы слышим что аккорд Dm играется выше
[file=58334-1454282484][/file]

3.- запись в Еmajor
а тут как мне показалось играется так как надо ...)
[file=44628-1454282538][/file]

0

7

ну пока записывал демки про ноты  аккорды ...

начал делать стиль Ласковый Май -Розовый вечер .... [взломанный сайт] 
в ним задействованы семплы с YAMAHA TX81Z  PlasticHit .

я искал звук интро из этой песни с Roland D20  Steel Drum ...мне его дали но тут я его не использовал.
в данной демки использован звук с таким же названием Steel Drum  родной из GEM WK4.

кароче на скорую руку стилёк )

[file=78202-1454283036][/file]

0

8

и так...
подводя предварительные выводы могу сказать что не стоит отчаиваться ) нужно искать альтернативные решения )

за GEM WK4 могу сказать что там не все так просто как кажется ....) нет той функции Фиксит к которой я привык на Коргах ....
зато есть какая-то дополнительная возможность расширить и украсить палитру аккорда ...

так называемая шкала конверсии  ...в инструкции сказано что добавляя нужные параметры можно обогатить возможности инструмента в распознавании и проигрывание аккордов ...
тут можно глянуть кому интересно  онлайн инструкция gem wk4
я пока там не понял нихера в этой шкале и параметрах....мне пока и запись в тональность Еmajor устраивает )))
но будем копать и там ....

0

9

Пользовательский стиль GEM WK-4 Ласковый Май- Розовый вечер ....
использовал семплы PlasticHit и ElecBass ...

стиль не доделан...да ладна  так сойдет  [взломанный сайт] 

на мою игру я надеюсь уже давно никто внимания не обращает  [взломанный сайт] 

[file=54294-1454362263][/file]

0

10

Значит, про "шкалу конверсии" там ничего страшного нет. Главное, преодолеть психологический барьер.
Для меня барьером явилось слово Riff ))  Дело в том, что в партию стиля можно записать аккорд или фразу. Т.е. определенную комбинацию нот одновременно или "перебором", либо мелодию (без строгой определенности нот). Вот производители объединили это одним словом Riff.
Пример в мануале показывает ситуацию когда ты пишешь Рифф Мажор в До, но при этом при исполении берешь другие аккорды - минор или септ. И как ноты твоего рифа модифицируются.
Например (самый первый - Scale Converter in OFF status: C Major riff –> C 7th riff) если записан мажор, а берёшь септ, то Си съезжает на полутон вниз - превращается в Си-бемоль, Ля - на полутон вверх - тоже в Си-бемоль, а До - на тон вниз и получается Тадам! Опять Си бемоль.
То есть если записан До-Ми-Соль, то будет играть Си-бемоль - Ми - Соль, а если записана гамма До-мажор, то будет играть:
Си-бемоль-Ре-Ми-Фа-Соль-Си-бемоль-Си-бемоль.

0


Вы здесь » synthforum.ru » Практика » Запись стиля:Тональность и как отражается конверсия аккорда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно