У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » KORG » Подключение KORG PA 500 на сцене?


Подключение KORG PA 500 на сцене?

Сообщений 11 страница 20 из 24

1

Здравствуйте , Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом с новичком,- владельцем KORG PA 500. 1.- подскажите, как правильно подключить синтезатор к микшерному пульту! В "корже" есть 3 линейных выхода, -один "моно", -значит его подключать моношнуром с моноджеками? И есть еще 2 выхода ""стерео",-левый и правый. Подключение должно быть тоже моношнурами, или нужны стерео, и в какие входа пульта подключаться, -там тоже есть моно и стерео, Усилители-2 шт. моно. Расскажите,  как правильно?   2. Собираюсь приобрести свой пульт для озвучки "живяка " малым составом-1.KORG PA 500, 2.Электрогитара  , 3.   2 микрофона. Примерно прикинул, что типа "Behringer" 1012, или 1212 мне хватит с запасом(Вдруг если какой канал зашуршит, или поломается)? неудбно спрашивать элементарное, но думаю, лучше спросить, чем запалить аппарат, или звук. Я знаю как гитару подключать, а с клавами никогда не связывался, кроме ямашки 413 , у которой всего 1 выход и то на наушники. Заранее благодарен, с Уважением  yury62

0

11

"мощные усилители" по 300 Ватт?? Гражданская война закончилась вааще офигеть когда..Где вы отсиживались?? :)))))))))))

0

12

Не важно сколько Ватт,важно что ,пусть это усилок с одним каналом, пусть он на один и подключается, А другой Аналогичный,на другой подключите.И Вы всё равно услышите Стерео,Ведь - Масса у них на выходе одна, а вот каналы Разные,в сумме 100+500. как то так.

0

13

svprokat написал(а):

Вопрос к rixis56. Где-то на форумах читал, что у РА500 один пользователь столкнулся с проблемой.  Во время редактирования заводских стилей он менял инструменты. После замены они остаются  на время исполнения , а после выключения синта или перехода на другой стиль эта замена не сохраняется.  На Casio -7000 у меня есть функция, которая сохраняет последнее состояние настроек всего инструмента. Если её не включить, то всё всегда будет возвращаться к заводским настройкам - по умолчанию. Неужели РА500 страдает такой ерундой?

Нет,конечно,Сереж.. Просто настройки,как и везде..Понимашь,мануалы разные.. В некоторых ВСЕ подробно,в некоторых - "см. на сайте производителя"..А в некоторых подразумевается,что пользователь все таки не лох,а уже чего-то знает.. Или на форумах. Обрящет идущий!.. Для того мы и существуем. Сайт,в смысле... :)

0

14

yury62 написал(а):

Сомнение мое в том, что стерео эффект на работе "вживую" в клубах, на корпоративах,свадьбах не нужен! просто моно подключить синтезатор можно? он нормально будет звучать, или обязательно стереоподключение нужно? Тогда и акустику нужно направлять правильно,- создавать условия для стереозвучания!

Госпидя! Подключил только левый канал,и все дела..Вставил во вход усилителя и получил моно-смикшированый выход.. Хоть трижды будь стерео,а прозвучит в моно в полном объеме..В чем проблема? В разборках что лучше,что хуже ? За вас все решил производитель. Если я не прав,пусть меня поправят..

0

15

rixis56 написал(а):

По поводу стереозвучания тоже думаю над этим вопросом, интересно мнение форумчан  намного ли потеряется  так сказать полнота звука. Есть желание съекономить купить 1 активную колоночку для использования - песни попеть под синт с друзьями. Или все же 2 надо брать ?

Ну..Господа..Вы ваще уже.. Начинать с самого начала? В чем разница Моно и Стерео?  Или подход в ином : как лучше прописывать треки инструментов в многодорожечном проекте?  Ежели первое - то вперед к самоучителю или на темы нашего сайта .. Здесь есть все.. И для знающих,и для начинающих,и для конкретных "чайников".. Не стоит обижаться .Все через "чайников" проходили..

0

16

По поводу использования синтезатора на сцене вживую. Мое ИМХО.. Ежели синт работает как за ударную,аккопанирующую ..То,безусловно - стерео вариант.. Ежели как отдельно солирующий,или поддерживающий инструмент - МОНО.. По моему это должно быть понятно ..Все остальное.. Ваше творческое решение! Никто вам не мешает что-то иначе увидеть и воплотить! А лучше,или хуже.. Ребят..Это не решаемый вопрос.. Все только на результате видно будет..Как воспримется..Как сделаете.. Можно по всякому...На то оно и творчество,что шаблонов нет и быть не может...

0

17

MBLegend написал(а):

на самом деле,что значит- ВСЕ в моно?? если в ДК существуют левый и правый порталы(ну колонки по одну и другую сторону сцены)- то звучание имеется СТЕРЕО.. другое дело,когда бакланы вот на вроде "не понимающих" стерео все в пульт включают в режиме моно- тогда конечно звук уже просто ОДИНАКОВЫЙ в левом и правом каналах.. что есть "новейшее веяние" 1963-го года в Залупинске.. видел я такое.. ноуты,клавиши- в моно и вперед.. Ну в принципе можно.. Битлы ведь тоже в 1962-м в моно писались..

   Другое дело,когда с ноута и клавиш берутся ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ каналы и разводятся стерео по канально через моно-каналы пульта и потом сигнал раскидывается по панораме.. ВСЕ- имеется стерео.. На самом деле в современных условиях обламываться по стерео- мега лажа..  Паша совершенно прав.. )

Железяка! Абсолютно в дырочку!!

0

18

Pawluxa-  Усилители у меня оконечники. На одном из них, который я собираюсь пустить на озвучку клавиш нарисована  даже схема подключения на корпусе( "стерео", "моно" ,и"мост"). На пульте есть 4 "стерео" входа .Шнуры 2шт. для подключения клавиш нужны "стерео" , или обычные "моно"?- Изначально спрашиваю -КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ? Во внутрь клавиш не заглядывал, и не знаю какие там "мамы" на выходах,- поэтому и спрашиваю ( боюсь спалить аппарат) !

0

19

юр - у тебя путаница с подключениями. что значит "На одном из них, который я собираюсь пустить на озвучку клавиш..."?
т.е. ты собираешься сигнал с клавиш направлять в оконечник, минуя пульт?(а с колонки через микрофон снимать звук клавиш :) )
может, так и делали(году в 70-м-80-м - я поиграл на такой схеме, пульта не было). но сейчас...?
"как правильно подключить"? - тут еще зависит от колонок. самая простая схема, имхо:
1. клавиши в пульт 2-мя моно-шнурами - выход с клавиш берется "нормальный"(две дырки), а не на наушники(на пульте задействован 1 стерео-вход, еще 3 остаются на плееры/мини-диски/ноутбуки);
2. к пульту так же 2-мя шнурами подключается усилитель(если написано "стерео" - значит должно быть два входных гнезда);
3. к усилку(раз он работает в режиме стерео) подключаются 2 широкополосные колонки(желательно, чтобы суммарная мощность колонки была в 1.5-2 раза больше мощи канала усилка).
и тут начинаются вопросы - что за колонки, какие динамики в них. а может есть кроссовер? - тогда варианты комбинирования "звукового тракта" расширяются.
короче - если втыкаешься в пульт - используй два моно-шнура, подключая их в один стерео-вход на пульте(я, для удобства, брал стерео-кабель и на его концы цеплял по два моно-джека - масса общая, а по отдельным жилам идет сигнал с канала).

0

20

Pawluxa-Спасибо брат, ты мне дал вразумительный ответ, -что нужны моно шнуры!   Как подключить к пульту, и пульт к усилку-я соображаю.Для работы собираюсь использовать 2 усилка- 1-й(REC PAA600S) озвучивать только клавиши(почему и задавал вопросы про правильное их подключение) , А 2-й (ламповый 2×400 ватт)на озвучку "голосов" и гитары. Народ, не разобравшись с поставленным вопросом, закидал советами, а именно про шнуры ничего не пояснил, - Спасибо тебе, -вопрос выяснен!

0


Вы здесь » synthforum.ru » KORG » Подключение KORG PA 500 на сцене?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно