У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » CASIO » Таблицы стилей CTK-7000: внутренняя логика


Таблицы стилей CTK-7000: внутренняя логика

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

Тема для обсуждения содержимого таблиц преобразований автоаккомпанемента в CTK-7000. Другие синтезаторы тоже приветствуются. Holeg нарисовал полезную схему, которая может служить справочником по таблицам преобразования. Для каждой таблицы преобразования указано какая нота в какую преобразуется: CASIO CTK 7000 создание стилей

0

21

XAND написал(а):

Буль, ты это не обижайся, но кася вообще ребенок по уровню знаний  Много у нее в другом плане...  - не хватает. Для музыканта 6 и 7 это совершенно разный звук... это не чуть чуть, даже больше того, есть люди, которые терпеть не могут темперированный строй, который мы имеем на клавиатуре рояля или фортепиано иже с ними всех остальных клавишных.

Думаю, дело не в Касе. Что-то я сомневаюсь, что в коргах и ямахах это место реализовано лучше. Вопрос-то чисто программный.

XAND написал(а):

Что в касе не хватает - это вот играем мы аккорды A7 Dm Dm6 и естественно, из A7 проще просто сделать обращение Dm  - ADG и оно работает, а потом удерщивая его добавлем 6 - A(B)DG ну не меняли мы аккорда, пальцы не убирали, а аккорд становится  Bm7b5 Так как будто я его так изначально поставил, т.е бас улетает в B! Ну и все приплыл аккомпанимент...  если бы пианист играл это с басистом, то все было бы нормально, но тут то роль баса ведет все та же кася.

Вообще-то ноты не те:
A7 =  A C# E G
Dm = D F A
Dm6 = D F A B
Ну, неважно. Если сыграть Dm6 как A D F B, то распознается другое: Bm7b5. В том-то и проблема, что горе тут от ума - Кася знает аккорд Bm7b5 и думает, что ты именно его хотел сыграть. Если бы она его не знала, то и проблема бы не возникла. Сыграла бы обращение. В идеале тут нужна настройка, позволяющая установить перечень аккордов, которые будем играть, и чтобы остальные не появлялись. И тогда появится возможность использовать почти все нужные обращения. Лично я не использую ничего сложнее добавления 6-й и 7-й ступеней. Отключил бы остальное с удовольствием.

XAND написал(а):

Я считаю, если аккорд не был снят, в автоаккомпанементе менять рут нельзя, просто добавлять в звучащий аккорд новую альтерацию и все... тут кася сильно не права!

Наверное, да, и такой режим не помешал бы.
Только, повторюсь, вряд ли в коргах и ямахах сделано сильно лучше кась. Когда жаба отступит - проверю на pa3x. :)

Отредактировано Bulldozer (15-11-2013 16:37:21)

0

22

Буль, ноты те... я написал обращения а не прямые аккорды, ну да ладно как ты говоришь :) Прямыми то он играть  в любом случае будет :) Просто это долго переставлять столько пальцев сразу и как бы не правильно...

0

23

На яме 3000-й проверял аккорды, извини все правильно лепит зараза, как положено обращения все понимает и не выпендривается...

0

24

В таком случае Яма не понимает сложные аккорды. Тот же Bm7b5. Кому что важнее. Мне он не нужен - лучше обращения иметь.
А ноты не те. С каких пор ADG - это обращение Dm?

0

25

:) Буля,  твой Bm7b5 очень простой аккорд, яма его прекрасно понимает :) Просто ведет себя умнее, ну да ладно прекратим, все ясно только прямые аккорды - ни каких кривых на касе употреблять не стоит С - ADG просто опечатался и не проверил из A7 идем в Dm ADF, добавляем B получаем DM6 бывает  - не внимаетельно пишу. думаешь одно пишешь что получилось :( Можно было догадаться по Dm, что описка.

0


Вы здесь » synthforum.ru » CASIO » Таблицы стилей CTK-7000: внутренняя логика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно