У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » CASIO » Таблицы стилей CTK-7000: внутренняя логика


Таблицы стилей CTK-7000: внутренняя логика

Сообщений 11 страница 20 из 25

1

Тема для обсуждения содержимого таблиц преобразований автоаккомпанемента в CTK-7000. Другие синтезаторы тоже приветствуются. Holeg нарисовал полезную схему, которая может служить справочником по таблицам преобразования. Для каждой таблицы преобразования указано какая нота в какую преобразуется: CASIO CTK 7000 создание стилей

0

11

Не переименовать то что прошито... а прошито в них во всех одно и то же ... Дебилы короче...

0

12

Я в том смысле,что порты переименовать.Ты пробовал?Я проверить не могу,у меня нет двух Кась..

0

13

какие порты... ну какие?

0

14

Ух мужики.., проверил я касин аккомпанемент, оказалось полная и абсолютная жопа:(((  Он столько аккордовых обращений не понимает. А в фингеред 3 играть еще можно но не все и есть трабл когда нежелательный бас фигачит... вверху у пиано он как бы в тему а вот в басу то не всегда. Короче попсняшка кася... Даже как сказать посняшка, сыграть с обращениями Чемоданчик и то нереально! Am E7 Am   A7 Dm  Dm6 Am Am6 B7 E7 Am такую игру в басу выдает что мама не горюй, конечно если обращениями играть :) Так что надо прыгать по полным аккордам...

0

15

XAND написал(а):

Так что надо прыгать по полным аккордам...

А я иначе и не пользую.. Стремно одним-двумя пальцами...
Порты в Кубе...Выбираешь,переименовываешь..Пробовал? По идее :каждый синт по своему порту должен лечь...Еще раз говорю,что у меня один,а не несколько синтов..Проверить не могу.Попробуй...Наверное и в Сонаре аналогично..
http://s7.uploads.ru/VHqfe.png

0

16

А при чем тут один - два пальца? Я так и не умею, просто обращениями не все же пальцы переставляешь, когд а играешь на фано, а только те где ноты надо поменять... а бас дает основной тон. а тут так ни как потому что вовсе уходит в другую тональность басовая партия и гармония с ней :(
То что ты нап в кубике напишешь не имеет значения. Например первым стартовала сегодня другая кася и у тебя там все поменяется... для винды они обе равнозначны... я так постоянно на летаю на горбыли вплоть до отказа звучать... козлы короче эти творцы юсбишные

0

17

А  по теме - экспериментируя с конвесией стилей из Ямахи наткнулся (в очередной раз, первый раз думал, что померещилось) на интересную вещь, 100% опять не уверен, надо бы проверить, но если так, то - шок.
Примерно это так выглядит - вот записана партия с использованием такого широко распространенного аккорда Cmin7(11) - C -Eb - F - G - Bb. При этом  C  -совсем не играется, G - редко, в основном Eb , F и Bb. Решил привести это сначала к C7: Eb - на полтона вверх к E, F - тяну до G, благо одновременно F и G не играют. Получается E-G-Bb. При проигрывании получается от одних нот -  более-менее, от других - фигня(что мажор, что минор, что септ - звучат одинаково). Похоже, что синт двигает ноты вообще неравномерно, а как-то так, что иногда интерпретирует, как кусок септаккорда C7, а иногда как кусок, допустим Edim..
Андрей, я тут выкладывал стиль - 16beat2 - вот с ним такое.
ОК, пытаюсь привести к Cm - F и Bb вообще убираю. Играет вроде правильно, но при ближайшем рассмотрении видно, что играет в основном только одна нота (оставшаяся Eb и ее транспонирование) с вкраплениями G. Но это уже совсем просто (по сравнению с изначальным Cmin7(11) ).
Короче, бросил я это дело пока ))А  по теме - экспериментируя с конвесией стилей из Ямахи наткнулся (в очередной раз, первый раз думал, что померещилось) на интересную вещь, 100% опять не уверен, надо бы проверить, но если так, то - шок.
Примерно это так выглядит - вот записана партия с использованием такого широко распространенного аккорда Cmin7(11) - C -Eb - F - G - Bb. При этом  C  -совсем не играется, G - редко, в основном Eb , F и Bb. Решил привести это сначала к C7: Eb - на полтона вверх к E, F - тяну до G, благо одновременно F и G не играют. Получается E-G-Bb. При проигрывании получается от одних нот -  более-менее, от других - фигня(что мажор, что минор, что септ - звучат одинаково). Похоже, что синт двигает ноты вообще неравномерно, а как-то так, что иногда интерпретирует, как кусок септаккорда C7, а иногда как кусок, допустим Edim..
Андрей, я тут выкладывал стиль - 16beat2 - вот с ним такое.
ОК, пытаюсь привести к Cm - F и Bb вообще убираю. Играет вроде правильно, но при ближайшем рассмотрении видно, что играет в основном только одна нота (оставшаяся Eb и ее транспонирование) с вкраплениями G. Но это уже совсем просто (по сравнению с изначальным Cmin7(11) ).
Короче, бросил я это дело пока ))

0

18

Ну ребята нельзя делать выводы в аккомпанементе по игре аккордов... всегда смотрите вначале басовую партию. Не надо забывать основу в гармонию вкладывает рутом  именно бас, возможно он там и сидит на До и Соль, тогда остальным естественно лучше развивать гармонию в ширь без этих нот. Вообще в миноре главная нота в аккорде и будет  минорная т.е Eb плюс септ, человек может более разнообразить минорную партию правой руки т.е Chord по касе, играя и 6 -ю и 4-ю и вообще по хроматике проехаться, когда хочет обострить или смягчить диссонанс... машина более ограничена стандартными ходами.

0

19

XAND написал(а):

Ух мужики.., проверил я касин аккомпанемент, оказалось полная и абсолютная жопа:(((  Он столько аккордовых обращений не понимает.

Может, он не понимает некоторых обращений из-за того, что знает слишком много аккордов? Например, он знает Eb6, поэтому если в Cm7 передвинуть приму вверх, распознаётся это как Eb6. Сам по себе аккорд звучит почти одинаково, но автоаккомпанементу тяжело удовлетворить оба случая, и в каком-то из них он может сбоить, поскольку входные данные для таблиц разные (совершенно разные типы аккордов). Это правильное объяснение?
Ещё есть фишка, что высокие широкие аккорды не понимает из-за того, что аккордовая часть клавиатуры заканчивается. Но её можно увеличить.

0

20

:) Буль, ты это не обижайся, но кася вообще ребенок по уровню знаний :) Много у нее в другом плане...  - не хватает. Для музыканта 6 и 7 это совершенно разный звук... это не чуть чуть, даже больше того, есть люди, которые терпеть не могут темперированный строй, который мы имеем на клавиатуре рояля или фортепиано иже с ними всех остальных клавишных.
Что в касе не хватает - это вот играем мы аккорды A7 Dm Dm6 и естественно, из A7 проще просто сделать обращение Dm  - ADG и оно работает, а потом удерщивая его добавлем 6 - A(B)DG ну не меняли мы аккорда, пальцы не убирали, а аккорд становится  Bm7b5 Так как будто я его так изначально поставил, т.е бас улетает в B! Ну и все приплыл аккомпанимент...  если бы пианист играл это с басистом, то все было бы нормально, но тут то роль баса ведет все та же кася. Я считаю, если аккорд не был снят, в автоаккомпанементе менять рут нельзя, просто добавлять в звучащий аккорд новую альтерацию и все... тут кася сильно не права!

0


Вы здесь » synthforum.ru » CASIO » Таблицы стилей CTK-7000: внутренняя логика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно