У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » CASIO » CASIO -software


CASIO -software

Сообщений 451 страница 460 из 686

451

Bulldozer написал(а):

А, теперь понял.  Это типа претензия к создателям стиля. Этот паттер по факту Intro, кстати. Я его перенёс в Normal. Может и не нужно им было это подчёркивание рута в Intro. Посмотрел: в басе для мажорных аккордов ноты C действительно совсем нет, а в басе для минорных аккордов - есть. И есть кое-где в Chord'ах.

Ну, нет, я играл аккорд, потому что на экране видел надпись "C"!

Ну такие глупые стили нам не нужны... :)
Принудительное изменение краски аккорда... и ни куда не деться... чушь
Вот когда я играю C7 он и должен лепить мне C7, тогда будет похоже на разум..

0

452

XAND написал(а):

Вот когда я играю C7 он и должен лепить мне C7, тогда будет похоже на разум..

Железно..Септакорд можно заменить мажором,а наоборот..Не всегда.Это к слову.А Андрей прав : Я задал,синт выполнил..

0

453

Всем привет!
Молодец, Bulldozer, что копаешь стили.
Ребята, много написали, пока бегло прочитал, вот мои комменты:

Bulldozer написал(а):

смещению 0x27 записать байт из смещения 0x23.

ловко.. но опасно)
а что при этом показывает синт на своём дисплее? а если отредактировать на синте параметры элемента(паттерна) - изменится и там и там или запишет правильно?

Bulldozer написал(а):

Что ещё проверить по первому вопросу?

ничего, именно это я и хотел узнать.

Bulldozer написал(а):

По второму вопросу ничего не делал - пытаюсь ТЗ понять для начала.

я где-то видел стиль (из встроеных, не могу вспомнить, кажется, Electro Pop) - в котором в Normal'е "двойные" партии, без разделения на мажор/минор, но с разными настройками аккордов - я об этом говорил. Поищу ещё, тогда будет конкретнее ТЗ ))

Bulldozer написал(а):

Кстати, если брать аккорд E, то те E1, F1, G1, которые были в аккорде C, преобразуются в Ab1, A1, B1, если
выписал без ошибок. 4 полутона вверх. Вроде так и должно быть.

правильно, если точка разделения E, то уже при игре F будет на октаву ниже.

XAND написал(а):

А если взять например конкретнее Cm6 (1 3b 5 6) ? Какой бас будет?
а при конкретно C (1 3 5)
а при С7?

Bulldozer написал(а):

Cm6 даёт точно те же ноты, что и Cm. А C7 - те же, что и C. Наверное, поведение зависит от номера таблицы. Но с этим я не разбирался ещё.

XAND написал(а):

Вот когда я играю C7 он и должен лепить мне C7, тогда будет похоже на разум..

если таблица преобразования - no change и одна дорожка в партии - ничего меняться вообще не должно (надо проверить), если две дорожки - одна для мажора, другая для минора - будет переключаться между ними, что и доказал Влад. Чтобы играло четырехзвучия, стиль должен быть записан (доминант)септаккордами (C7) с таблицей chord/bass 7th

Отредактировано Antonio (14-10-2013 11:01:08)

0

454

Да, ещё: просветите невежду -
что имеется ввиду под словосочетанием "рутовый аккорд" ?

0

455

Такого нет, есть рутовая нота в аккорде и в гамме текущей тональности, аккордов же от нее строится много

0

456

Хотя можно назвать рутовым аккордом например в гамме C мажор аккорд CMaj7 (C E G B) а в миноре Сm7
Если интересно могу дополнить, что в мажоре можно для разнообразия играть CMaj7 как основной, такая жирная точка,  С и C6 как окрашивающие. В Миноре Cm7 и окрашивать его можно Cm6, 6 -ка наиболее нейтрально звучит в обеих случаях. А вот хоть и часто юзают C7 в мажоре но но по сути 7-я уменьшенная ступень это больше минорная вещь   для мажора больше подходит 6 и большая 7-ка
Просто чередовать СMaj7 и C6 уже красиво...а Cm7 и Cm6 тоже мягко и приятно...

0

457

XAND написал(а):

Хотя можно назвать рутовым аккордом например в гамме C мажор аккорд CMaj7 (C E G B) а в миноре Сm7

я тоже примерно так подумал (только про простой мажор, без 7), но просто Касио распознает аккорды, но не распознаёт тональности.
т.е. берёшь Dm, а "рутовый" ли он от до минора или просто в до-мажоре аккомпанимент, а это просто один из аккордов в нём - она не знает.
Раз уж пошла об этом речь. Как понять фразу из мануала (117 стр, Таблицы преобразований, тип 2)
02 | Bass f-root | *1 | Бас Вариант тига 01.| При изменении аккордов первая нота всегда становится корнем.
то же тип 4 и тип 12.
т.е. беру F вот так: C - F - A, а он мне лепит аккорд С ??
(Англ вариант: Always makes the first note the root note when changing chords)

0

458

Это как раз очень важный момент в построении автоаккомпанимента! Что значит рут аккорда? Это значит тональная нота, самая важная в привязке к тональности. Как это правильно понимать? Просто, если ты играешь в тональном режиме, т.е в стандартном, с применением конкретно к тональной музыке, есть ведь и атональная... то все аккорды в определенной тональности созвучны с ней, дают в звучании ее персональную окраску. В До мажоре это все аккорды которые можно построить на нотах входящих в тональность До мажор: C D E F G A B CMaj7 CEGB, Dm7 DFAC, Em7 EGBD, FMaj7 FACE, G7 GBDF, Am7 ACEG, Bm5b7 BDFA.
Вот если играть правильно особенно в тональной технике оформляя мелодическую линию последовательностями II-V-I то будет лучше всего звучать так:
Dm7-G7-CMaj т.е начав со второго аккорда тональности ту пришел к утверждению фразы в Смажор , т.е рутом в данной мелодии будет С, далее в зависимости от мелодической линии конечно, можно сделать модуляцию в Bb - это Cm7-F7-BbMaj, в этом случае рутом уже будет Bb, НО! можно уйти и вдругую, говорю зависит от того что требует мелодия например в G, тогда последний аккорд До мажор трансформируется в Am7 перестановкой одного пальчика. Am7-D7-GMaj В данном движении всегда 2-й это IIm7 5-V7 и 1-й IMaj.
Отсюда например можно закольцевать переставив пару пальчиков и получив из Gmaj -> Dm7 и опять  играть Dm7-G7-CMaj. Рут вданном случае сместиться опять на C, тональности До мажор. Надеюсь не запутал? Если непонятно попробую еще разок прирутить, просто отвлекают клиенты, уже пишу черт знает сколько времени... :)
Короче это я тебе попробовал тональную зависимость от рута дать, может зря...

0

459

Вот все же ушел от ответа :(  То что ты спраштивал имеет ввиду тот факт, что аккорды беруться от первой взятой ноты, т.е самой нижней... она автоматом рут, если ты построишь аккорд с первой нотой до и следующие ноты не будут соответствовать занкомым до аккордам, то аккорд не возьмется или будет звучать предыдущий

0

460

Если опции рут- 1 нота нет, то аккорды играются по составу нот... они могут обзываться как смотря по составу нот, на чем это отразиться? На тональности мелодии! Потому как если у тебя привязка к первому руту, то бас в аккомпанименте всегда будет играть рут! А если нет, то какой будет бас не очень понятно и тональность может улететь в неожиданную совсем, из-за баса... бас ведь в основном рулит тональностью текущей.

0


Вы здесь » synthforum.ru » CASIO » CASIO -software