У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » CASIO » CASIO -software


CASIO -software

Сообщений 431 страница 440 из 686

431

Влад, да ты еще и линуксоид!
Тогда заходи ещё и сюды Music&Linux - тут люди с разной степенью осведомленности в Линуксе (я - самый последний в списке осведомлённых) пытаются из него звук вытянуть )

а по существу вопроса, что мне было бы интересно:
делать запись не держа один аккорд, а:

1. партии с разными вариантами под мажор/минор:
во время записи брать попеременно мажор - минор и потом смотреть "переключается" ли между дорожками или просто транспонирует.

2. партии с все-ладовыми (??) дорожками:
тут в зависимости от настройки аккордов - чем отличаются дорожки, если "обращением" то играть разные обращения,
если таблицей преобразования - то брать трезвучия / четырехзвучия
если ненулевой "Доп. байт" (но этого в вашей версии конвертора не видно - это третий байт в настройке аккордов) - то играть разные аккорды от разных нот - надо понять, на что он влияет. (подозреваю, что на "приглушение" нот)

0

432

Потому Intro и жал, что в этом стиле только в Intro и Ending и есть вариации эти. В остальных паттернах все партии независимые от типа аккорда. Это надо искать где-то развитый стиль. Как подвернётся - попробую. Запишу ровно по 2 цикла с каждым аккордом, всё в один файл.

0

433

Андрей,
то что ты написал про аккорды - Кася с ними справляется, если стиль записан с  таблицей преобразования "бла-бла 7th"

если обычный мажор/минор - тобудут трезвучия воспроизовдиться, т.е. из твоего примера варианты 2,3,5 будут играть неправильно

0

434

Antonio написал(а):

Влад, да ты еще и линуксоид!
Тогда заходи ещё и сюды Music&Linux - тут люди с разной степенью осведомленности в Линуксе (я - самый последний в списке осведомлённых) пытаются из него звук вытянуть )

а по существу вопроса, что мне было бы интересно:
делать запись не держа один аккорд, а:

1. партии с разными вариантами под мажор/минор:
во время записи брать попеременно мажор - минор и потом смотреть "переключается" ли между дорожками или просто транспонирует.

2. партии с все-ладовыми (??) дорожками:
тут в зависимости от настройки аккордов - чем отличаются дорожки, если "обращением" то играть разные обращения,
если таблицей преобразования - то брать трезвучия / четырехзвучия
если ненулевой "Доп. байт" (но этого в вашей версии конвертора не видно - это третий байт в настройке аккордов) - то играть разные аккорды от разных нот - надо понять, на что он влияет. (подозреваю, что на "приглушение" нот)


Мне почему то кажется... что играть обращения кася как раз не требует - это совершенно другая игра из разхряда пианизма а не сам играйки это не все понимают же... она по сути имея в репертуаре игру обращениями, сама должна их чередовать обогащая звук.
А по поводу выбора играть от разных нот... это просто должна рутовую ноту менять т.е те же обращения создавать.
Ну а вот понимать она должна любой стиль игры, это она делает "почти"... те до определенной сложности, как раз той что я выше написал в табличке, более сложные аккорды ей лучше не давать - либо молчит, либо играет предыдущий не важно какой :(

0

435

Какие аккорды Кася может распознавать при авто-аккомпанементе - и так написано в документации и она пишет на экране, если распознаёт.
речь идет о том, какие бывают "многодорожечные партии" и как Кася их обрабатывает.

обращение - имеется ввиду не игра обращениями, а воспроизведение обращения при игре разными аккордами.
т.е как она сыграет F:  F-A-C или C-F-A
еще есть интересная штука как Retrigger, -root (преобразование) - если это комбинировать, можно получить интересную игру в пределах одной партии.

0

436

И я про то же вот как раз ретриггер и расширяет правила обращений... т.е рут в басу меняет, но опять же тут и сложность не всегда и не везде рут можно менять :)  Обращения практически не так сильно влияют как рут в басу... это в принципе меняет окраску гармонии

0

437

XAND написал(а):

мда... нет так не пойдет!
Запусти все то же самое, не надо жать инто - это вообще прописанная вещь... жми лучше нормал и 3 белых ноты через одну с самой первой - До
1 3 5 это просто  до мажор
1 3 5 7 это большой до мажор
1 3 5 7(черная) чуть влево это C7 мажорный септ аккорд
1 3(черная) 5  Сm до минор
1 3(черная) 5 7(черная) Cm7 минорный септ аккорд
1 3(черная) 5(черная)  Сdim  уменьшенный
1 3(черная) 6(черная) Aaug увеличенный
1 4 5 Сsus
Ну хватит кася и с этим то не справится...
Если кася грамотно обрабатывает стиль, все это по сути играется по разному, надо найти стиль максимально развитый в этом плане, только не знаю есть ли такие, надо все проверять

Извини,Андрей,но музыкально грамотно будет так :
Запусти все то же самое, не надо жать интро - это вообще прописанная вещь... жми лучше нормал и 3 белых ноты через одну с самой первой - До
1 3 5 это просто  С до мажор
1 3 5 7 это большой до мажорный септакорд
1 3 5 7(черная) чуть влево это C7 малый (доминантсептакорд) мажорный септ аккорд
1 3(черная) 5  Сm до минор
1 3(черная) 5 7(черная) Cm7 малый минорный септ аккорд
1 3(черная) 5(черная) Уменьшенное минорное трезвучие Cmb5 (также обозначается Cm-5, Cmdim)
1 3(черная) 6(черная) Ab
1 4 5 Сsus4
:blush:

0

438

:) Глор, это смотря какую ты грамоту читал... я привык к джазу который я ежедневно читаю и играю с нот, мне это ближе...  Хотя у меня прочитано не по разу очень много учебников музыкального колледжа Беркли и много других источников муз знаний включая и труды российских теоретиков. И до сих пор постоянно ищу и читаю Это живая запись. То что ты написал имеет то же значение, но гораздо длиннее пишется, потому применяется реже или не теми людьми или  когда им делать нечего и есть время вырисовывать лишние, избыточные символы, зачем расписывать, если все музыканты и так знают что  dim это минорное трезвучие с уменьшеной 5-й ступенью?  Остальное тоже ну извини не стоит ладно :) И писал я это для человека не занимающегося теоретической музыкой потому старался найти более простой язык. 4-й это или 2 сус для данного случая не важно, хотя вот эта твоя запись 1 3(черная) 6(черная) Ab непонятна даже мне :)
Ну пару картинок... правая часть моего десктопа - я это все прочитал и это только махонькая часть
http://s5.uploads.ru/t/qjpiT.jpg
И скриншот из BiaB
http://s4.uploads.ru/t/C1KXI.jpg

0

439

Я всегда использую классическую нотную грамоту,Андрюш.И думаю,что..Ладно..Не стоит.Ибо получится срач..Просто те названия,которые ты приводишь в отличии от моих - разнятся на ого-го! И у них есть свои назвы.. И путаница просто неприемлема.И если какой-то джаз мен чего-то там удумал,не стоит ему уподобляться. Классика есть классика.Это все равно,что переиначивать грамматику языка. Делают,согласен.Но это - уроды.Надеюсь ,ты понял,что ничего против тебя лично, я не имею..Да и в данном примере это не особо важно.Тут ты прав.Ab - Ля бемоль мажор... :)

0

440

Так было и так будет всегда... на самом деле есть еще и персональная система обозначений, разработанная под себя. А то чем пользуюсь я - это джазовый вариант, я тебе специально показал скриншот джазовой гармонии.., просто прими к сведению. Классическая музыка в корне отлична от джаза, я не играю, не слушаю и не пользуюсь классикой в жизни, потому никогда не буду пользоваться стандартами классиков, кстати у них вообще не было модно писать гармонию без нот :) Это для классики нонценс чем практика, то к чему ты привык - это попса скорее чем классика. Сраться по данному поводу глупо. Но это ни какие тебе не уроды, это просто очень другие для тебя музыканты. И все что пишется не так имеет под собой смысл. А то что я хотел написать подразумевая aug имелось ввиду Caug 1 3 #5 просто копирнул минор третий по ошибке и не исправил или отвлекли, клиентам пофигу мои творческие порывы на сайте :). А обращения я писать никому там не собирался? Хотя и с моей ошибкой аккорд правильный Cm#5  - это в джазе просто альтерированный Cm с увеличеной 5 ступенью...ну не узрел... а как тебе такие ноты?
http://s4.uploads.ru/t/8Ao6h.jpg
Зато как звучат!
[file=32168-1381519577][/file]

0


Вы здесь » synthforum.ru » CASIO » CASIO -software