MBLegend
Вы сами чем читаете, уважаемый? В статье описан частный случай работы над РЕМИКСОВЫМ альбомом ВИА КОМИССАР.
Не повышайте регистр пожалуйста. Это вам не к лицу.
на счет 32 мб- вполне можно не напрягаясь посчитать,что ЧТО-ТО вполне возможно было сделать..
Не что-то, а я Вам конкретно посчитал - сколько влезет в ГРАММАХ в данный аппарат.
И как бэ... разговор шел в статье о СТАНДАРТНЫХ методах работы.. то есть например на МОЙ взгляд подразумевалось забивка с помощью компа данных НА СИНТЕ,то есть..разжевываю..... С Использованием Синта.. и в Хронологическом Порядке- ДАЛЕЕ подразумевался выгон материала КАК раз,как у меня сложилось впечатление,в Эмулятор... ыы??? не??? КАКИЕ еще патологические несуразицы мне следует объяснить,дабы не возникло всяких вопросов.
Стандартные методы работы в то время:
1.Мидирование железных синтезаторов и сэмплеров в кучу (что уже сделано на нормальной студии - на рабочем месте аранжировщика) Аудиовыхлопы со всех аппаратов заведены в микшерскую консоль в аранжировочной-же, либо в основную студийную консоль.
2.Подбор звуков для трэка проекта - используя весь клавишный сетап аранжировочной.
3.Забивка сонга в секвенсер (отдельный железный, клавишный, компьютер) с использованием подобраных звуков.
4.Потрэковая пропись забитого секвенсера в многоканальный катушечный рекордер (с синхронизацией по MTC) - с каждого железного синта (кому что роздано по тембрам)
Все звуки с клавиш, драммашин и сэмплеров прописываются сухими. Со снятыми обработками. Только исходный звук.
5.Пропись живых инструменталистов, вокала, и т.п.( на оставшиеся дороги...)
6.Сведение прописаных дорожек на аналоговом микшерском пульте в реальном времени и с железной обработкой.
7.Скидывание сведёного трэка в стерео рекордер. (лента, S-VHS HD рекордер, DAT, минидиск - у кого что было).
ДЛЯ ТЕХ СТУДИЙ -у которых не было в тот момент многоканальных рекордеров - пропускай пункт 4 и 5.
Писали вот таким вот гемором, с применением сэмплеров.
Бюджетные студии изголялись как могли.
Коммутировали все учавствующие в записи трэка инструменты в пульт - обрабатывали железными приборами (у кого что было) - тут же миксовали минус в две дороги (+ гитары живьём например) - и скидывали на плёнку. Далее под эту болванку писали вокал.
Дубль, два, три...порой до посинения - пока не получится достойный вариант.
У кого были цифровые рекордеры - пусть двухканальные - там уже вариантов перезаписи поболе можно было наколдовать.
Голь на выдумки была сильна.
Ежели чего упустил - спросите - отвечу.
.. Но ЕЩЕ РАЗ скажу- у НОРМАЛЬНОГО человека складывается мнение,ЧИТАЯ данный материал- что студия Лига является Литягинской.. ну по крайней мере такие ассоциации вызываются...
Образованый здравомыслящий человек - найдет в любой поисковой системе - хто такой Роман Мухачёв, и где он работал. И студию Лига найдёт, и остальное.
Будьте благоразумней.
Куда писались Литягинские орлы - спрошу позже. А пока - вот почитайте немного ностальгии.
Я и сам прочёл и вспомнил юность...
http://hlopkov.narod.ru/story.html
Отредактировано Che-Che (20-02-2013 02:55:11)