У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » СЭМПЛЕРЫ » Akai S-3000/3000 XL


Akai S-3000/3000 XL

Сообщений 41 страница 50 из 59

41

Александр Чужой
Благодарю за добрые слова.
В настоящее время уже не требуется так изголяться с кучей софта и железяк.
Всё прекрасно делается в рамках одного Хоста. От самой первой ноты на миди трэке - до экспорта финального микса в проекте.

Примерно по такой схеме я и работаю, только роль Cubase выполняет Reaper)

Ну, я рипер не юзал - за него не могу сказать. Каждый привык к своему хосту.

0

42

Che-Che написал(а):

Александр Чужой
Благодарю за добрые слова.
В настоящее время уже не требуется так изголяться с кучей софта и железяк.
Всё прекрасно делается в рамках одного Хоста. От самой первой ноты на миди трэке - до экспорта финального микса в проекте.

Ну, я рипер не юзал - за него не могу сказать. Каждый привык к своему хосту.

Я Рипер использую только для отдельных MIDI партитур. Всё полностью в нём делать не пробовал, так как не было надобности. Основной проект записывается и сводится только в мультитрековом аудио в Samplitude Professional. Делать всё в одном хосте мне не удобно. Тут уже каждый сам для себя выбирает более удобное ему решение.

0

43

...так.... ну и кто тут КОГО вводит в заблуждение????  я например статью из ВТОРОЙ ссылки читал именно в реальном журнале- то есть там именно следующее и было написано- Emulator THREE!!!! ... Че,я бы попросил тебя не заниматься.. мозгоонанизмом- такой термин на ум приходит- я не ввожу НИКОГО в заблуждение,у меня ЕСТЬ такая инфа из вот подобного уважаемого крупного издания и я на ее счет интересуюсь У ТЕХ,кто знает... :))  ну.. не более... если имеется потребность кого-то в чем-то уличать- можно это сделать на манер процесса,который я упомянул выше... ну и не более,как-то.. :))

   Ну и вот касаемо ВТОРОЙ статьи- что ж,вот что мы имеем-

      И через какое-то время мы с Андреем стали работать над альбомом ремиксов группы «Комиссар». Аранжировки я сделал на Cubase, после чего эти аранжировки в виде MIDI-файлов были импортированы в Logic 2.0, стоящую на Macintosh Quatra. В качестве MIDI-интерфейса мы использовали 8х8 MIDI-интерфейс фирмы Opcode. И уже тогда меня поразила необычайная четкость и легкость ритма Logic. Ни о каких аудиофайлах в компьютере тогда и речи не было, все аудио мы записали в сэмплер Emulator IIIXS, где были нужным образом отредактированы и откуда, собственно, и воспроизводились.

  вот эта последняя фраза и стала мне очень интересна..   НО!! в реальном журнале упоминался только ИМЕННО Эмулятор ТРИ,а икс-эс букв не было.... Ну и соответственно- возможно ли,что бы в модификации именно "икс-эс" имелась возможность подобного глобального дела??  а ссылка на студию Лига- эт к чему??? ссылка новая,щас,если не трудно заметить- второй десяток 21-го века и оборудование студии именно соответствующее,я говорю о 90-х.. нынешний сетап меня в данном случае не интересует  :crazy:

могу добавить- журналы частенько перепечатывают статьи на нужные темы у дружественных изданий.. ну и вот здесь тот же случай.. ксерокопию предоставить щас не могу,но статья за небольшими реадакторскими отличиями идентична.. ИМЕННО вторая.. Со статьей из первой ссылки не сталкивался,поэтому сказать ниче не могу..  а о том,что мухачев никада не был на студии Лига я вааще ниче не понял- ВОТ фраза из ЕГО интервью-

            Как я познакомился с Logic Audio? Первым моим музыкальным компьютером был Atari 1040 с программой Cubase. На этом компе было написано много музыки: и песен, и рекламы. Было это все на студии «Лига». Там я познакомился с Андреем Литягиным, .....       ну вот как-то так :))

0

44

меня такие как че удивляют... хотя... мне они напоминают Сквидворда из Бикини-боттом :crazyfun:  или как там.. :crazyfun:  гениальный на самом деле мультик.. часто очень философский..    и цель их - выглядеть умными.. ну, так, без проблем,в принципе  :crazyfun:

0

45

"Ни о каких аудиофайлах в компьютере тогда и речи не было, все аудио мы записали в сэмплер Emulator IIIXS, где были нужным  образом отредактированы и откуда, собственно, и воспроизводились." - Видимо имелись в виду отдельные звуки, возможно, короткие аудио фразы, загруженные в семплер, которые игрались по миди. В чём сводился и куда писался мультитрек не сказано.

0

46

Не бузи, аудиотрек в семплер, тем более такой древний ты никогда не пропишешь, а уж тем более несколько, тем более ни о каком сведении не может быть и речи. Скажем так, автор ... заблуждается ...
Кстати на фотках студии оборудование, которое было актуальным лет 10-15 назад, если не больше.

0

47

MBLegend
Я не про Эмулятор и процесс ремиксования. Не кипятитесь.
Я немного о другом факте. О том, что студия Лига и Литягин - немного разные вещи. У Лиги совершенно другие владельцы. А Роман - да он долгое время проработал на Лиге.
И уж если Вы выдёргиваете фразы из статей - дёргайте одеяло те только на себя.
Здесь http://www.show-master.ru/categories/74 … se_id=4300 Роман пишет сам:

Вот, например, как-то раз занимался я сочинением, аранжировкой и записью нескольких джинглов для утреннего эфира радио “Рокс”. Происходил весь процесс на небезызвестной вам, дорогие друзья, студии “Лига”, что у метро “Первомайская”.
Здесь : http://www.show-master.ru/categories/172o_logic.html про знакомство с Андреем:

На этом компе было написано много музыки: и песен, и рекламы. Было это все на студии «Лига». Там я познакомился с Андреем Литягиным, человеком, написавшим все песни для группы «Мираж». Андрей Литягин, кстати, является одним из немногих людей в нашей стране, которые не ленятся и ставят эксперименты, забывая про все, берут и методично сравнивают звучание программ разных версий.  И через какое-то время мы с Андреем стали работать над альбомом ремиксов группы «Комиссар»

MBLegend
А вот Ваш пост:
а вот кстати- тут нарыл статейку- в ней инфа,что например на студии Литягина(Мираж) в 90-х аудио писалось в сэмплер E-mu Tree..

Чувствуете разницу?

0

48

papaZooZoo
Можно просто тупо посчитать сколько влезет в 32Мб ОЗУ Эмулятора при 16битах 44кГц моно (48кГц не берём из жадности и экономии памяти).
Берём готовую таблицу:
Тип сигнала Частота дискретизация, КГц
               44,1            22,05         11,025
16 бит, стерео 10,1 Мб    5,05 Мб   2,52 Мб
16 бит, моно 5,05 Мб    2,52 Мб   1,26 Мб
8 бит, моно 2,52 Мб    1,26 Мб   630 Кб
Столько Мб будет занимать закодированная с помошью ИКмодуляции одна минута звуковой информации.
Далее считаем, что из 32Мб ОЗУ Эмулятор отожрёт себе под ОСь и прочие нужды - где-то около 2Мб.
Из оставшихся 30 вычилсяем длительность РЕДАКТИРОВАНЫХ аудиосэмплов - загнаных для работы в проекте.
Имеем примерно 6 минут моно сэмплов. Примерно - потому как Эмулятор сам заорёт в определённое время - хорош, мол мемори фулл (оставя себе дамп памяти - чтоб не подлипнуть в работе)
Исходя из личного опыта тех времён - Этого обьёма вполне достаточно для использования вокальных дел в рамках одного трэка.

В чём сводился и куда писался мультитрек не сказано.

Скорее всего в лайве миксовалась вся куча звучащих железяк в проекте с железными же обработками. Скидывался микс скорее всего на DAT. Ну или на плёнку...в худшем случае(что вероятнее - потому как имея многоканальный рекордер - не стали бы заниматься таким онанизмом с Эмулятором).
Завтра у Романа спрошу, мож вспомнит.

Отредактировано Che-Che (20-02-2013 02:58:29)

0

49

.. Но ЕЩЕ РАЗ скажу- у НОРМАЛЬНОГО человека складывается мнение,ЧИТАЯ данный материал- что студия Лига является Литягинской.. ну по крайней мере такие ассоциации вызываются... И у меня такие ассоциации возникли.. А Так -КОНЕЧНО,студия Лига вполне возможно является и всегда являлась укупниковской.. допустим.. но в данных текстах это не указывается,а повторюсь,складывается другое мнение- Я ЕГО и ВЫСКАЗАЛ.. ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ на самом деле другая ситуация- с удовольствием узнаю РЕАЛЬНОЕ положение вестчей.. БеЗ ненужных в данном случае каких-то ндраваученийй... как-то так..  И как бэ... разговор шел в статье о СТАНДАРТНЫХ методах работы.. то есть например на МОЙ взгляд подразумевалось забивка с помощью компа данных НА СИНТЕ,то есть..разжевываю..... С Использованием Синта.. и в Хронологическом Порядке- ДАЛЕЕ подразумевался выгон материала КАК раз,как у меня сложилось впечатление,в Эмулятор... ыы??? не???  КАКИЕ еще патологические несуразицы мне следует объяснить,дабы не возникло всяких вопросов.. уже и затрудняюсь придумать... А может видимо статья действительно была писана мудаком.. и про мудака??? дак хер ли тут тада мутить и чет  объяснять??? и че выискивать откуда и куда,когда все это полный бред???   Без проблем!!! вопрос просто немного САМ по себе остался- ОН и был изначально вопросом- КУДА писались например литягинские "орлы"??? видимо просто на бобиник к 4-мя дорожками- стерео-фанера-2,бэки и вокал- еще две??? ВОТ был изначальный вопрос.. а откуда и нах эти статьи- уже вот затем дело и десятое.. вот- вопрос и соль..

0

50

на счет 32 мб- вполне можно не напрягаясь посчитать,что ЧТО-ТО вполне возможно было сделать.. Но.. см мой предыдущий пост...

0


Вы здесь » synthforum.ru » СЭМПЛЕРЫ » Akai S-3000/3000 XL


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно