У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » СЭМПЛЕРЫ » Akai S-3000/3000 XL


Akai S-3000/3000 XL

Сообщений 31 страница 40 из 59

31

Как записывалось аудио не знаю. В любом случае, было жесткое ограничение памяти. Думаю, только короткие фразы можно было в секвенсор загонять.
Родные звуки - ДА!!! К Эмуляторам были шикарные библиотеки! Вот, ко второму, например

0

32

MBLegend написал(а):

аудио туда как вокал и минус реально было записать и свести????

Естественно нереально. Это же семплер, причем старый и примитивный. Забить туда несколько десятков семплов по 5-10 секунд можно, но не более того. Этот прибор позволяет забить туда семплы на 16 патчей и воспроизвести через внутренний секвенсер. Своих звуков естественно нет, на то он и семплер, чтобы работать с загруженными звуками

0

33

papaZooZoo написал(а):

Своих звуков естественно нет, на то он и семплер, чтобы работать с загруженными звуками

Выше пример родной библиотеки. Ряд библиотек с характерными, узнаваемыми звуками был специально разработан для Эмуляторов. Естественно, надо понимать, что это семплер, а не синт и сам он звук не синтезирует. Это я к тому, что нельзя оставлять этот момент без внимания. Многие звуки из тех библиотек давно стали классикой.

0

34

Я имел ввиду, что нету привычной ПЗУ с прошитыми волновыми таблицами и надо после включения ЗАГРУЖАТЬ РУЧКАМИ нужные звуки

0

35

Кстати, S-3000 при включении автоматом загружает в память тестовый синусоид. Программно можно изменить на пилу, квадрат и пульс. То есть, после включения, ни фига не делая, можно сразу поиграть синусом)

0

36

хм... но дело в том,что именно имеется фраза в статье про "ретро-запись"- "Все сначала забивалось в миди-секвенсер компа Атари,а оттуда потом уже аудио записывали в.." тот самый вот Эмулятор-3... хм... странно... это статья из проф.музыкального журнала начала 2000-х.. короче.. я так и не понял- Куда в итоге писался общий микс- инструментал и вокальные партии.. но речь шла именно о студии "Лига" Андрея Литягина... либо мутят чет либо неточность..х. просцы...

0

37

Не неточность, а некомпетентность писавшего

0

38

Не неточность, а некомпетентность писавшего

Роман Мухачёв об отношении к тон-студии Литягина в СПМ Рекорд пишет: "К сожалению, совершенно ничего не могу сказать, так как ни разу там не был..."
MBLegend
Ссылку на статью пожалуйста для разбора полётов.

Отредактировано Che-Che (19-02-2013 10:49:37)

0

39

MBLegend написал(а):

а вот кстати- тут нарыл статейку- в ней инфа,что например на студии Литягина(Мираж) в 90-х аудио писалось в сэмплер E-mu Tree.. как-то так кажется пишется... ну и вот очень интересно.. -как например действительно делалось сведение в 90-х на Руси?? многоканальников у многих не было,но тем не менее-работа делалась.. И там чувак рассказывает,что и вокал и аудио уже в этом сэмплере редактировались...  Чувака зовут Роман Мухачев.. в 90-х он на многих студиях в Москве работал.. вроде клавишником.. точнее не скажу.. вот может кто че расскажет про такие штуки???

Вот эти статьи:
http://www.show-master.ru/categories/74 … se_id=4300
http://www.show-master.ru/categories/172o_logic.html
Студия Лига здесь: http://www.ligastudio.ru/job.html
В следующий раз будьте повнимательней пожалуйста, не вводите народ в заблуждение.
Сведение в 90х - так-же как и во все времена и во всём мире - делалось руками и ушами, через пульт.
Государственные конторы - официально имели многоканальные рекордеры.
Центровые фарцы музоборудованием (типа Анастаса Миконяна) - таскали из за бугра то же самое - но для богатого подполья.
Остальные - нервно куря изголялись как могли. Вариантов использования бытовых и профессиональных (типа МЭЗ и СТМ) катушечных магнитофонов - была масса. Были умельцы - переделывали двухдорожечники  на четыре дороги.
В середине 80х - попёрли в народ кассетные восьмиканальники. В начале 90х - уже катушечные многодорожечники.
Как-то для начала - так.

Отредактировано Che-Che (19-02-2013 12:55:28)

0

40

Che-Che, спасибо за статьи!
По второй ссылке любопытно было прочитать следующее:
"Технологически это выглядело так: аранжировки делались в Cubase 2.8 исключительно на MIDI-приборах, затем при помощи программы Hubi`s MIDI loopback я синхронизировал в рамках одного компьютера Cubase и аудиопрограмму Samplitude и перегонял отдельно каждый инструмент в аудио по трекам. После чего Cubase закрывалась, а дальнейшая работа проходила в Samplitude."  - Примерно по такой схеме я и работаю, только роль Cubase выполняет Reaper)

0


Вы здесь » synthforum.ru » СЭМПЛЕРЫ » Akai S-3000/3000 XL


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно