У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » KORG » KORG микро девайсы


KORG микро девайсы

Сообщений 1 страница 10 из 17

1


0

2

Это все для неспешной работы в хомостудии конечно... мой корг-пандора гитарный тоже только на 4 кнопки можно раскинуть для выступления, а так забодаешься крутить его пресеты :)

0

3

XAND , хочу купить себе "pandora mini" ну и гитарку в придачу  :D ну или наоборот , скажи , как эта приблуда работает с ушами на прямую , ( если уши ом на 32 или на 50 ) раскачиваются нормально ? Ведь там всего одна батарейка АА ?
А гитарка мне Ибанез s 420 понравилась причём ,как чёрная так и вишнёвая , правда я в электрогитарах не разбираюсь никогда не было своей .

0

4

Ух... вот даже не подскажу, у меня хоть и разные все уши, но по омам не помню... AKG44 нормально точно, а на работе, в корг что-то более профессиональное воткнуто, точнее от них остались одни динамики корпус поменян(разбили), но по омам точно не бытовуха - работает тоже, но я его по USB питаю хм.. :) Он к нетбуку там подключен.

0

5

А у меня гитарка еще проще... самосброд :) Гриф от китайца, но ровный, удобный и мне подходит, дека от полуакустики, а звучек EMG джазовый плавающий,  мне хватает, звук очень пристойный. Я тоже не гитарист, гитару собрал ради интереса сделать звук как хочу и чтоб не за 40 тр :) Хотел ее в записи использовать, но так и валяется на работе как игрушка. Ребята иногда на халтуры берут :)

0

6

АKG 44 посмотрел ,32 ома  . Ушей у меня много , думаю что нибудь подберу. А на счёт питания у меня аккумуляторов полно на 2850ma . Как соберу все деньги поеду покупать . Давно мечтал заиметь электрогитару .

0

7

Так надо гитарку то, если шпрехать адванцед аккордами то можно клевнько акомпаниментик писать :)

0

8

Дык и соло на трек закинуть живое тоже не плохо .

0

9