У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » Общие вопросы » Портастудия как ......или вместо микшера,рековых проц.эффектов ????


Портастудия как ......или вместо микшера,рековых проц.эффектов ????

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Задумался я тут не давно )))....
о покупки нового микшера и процессора эффектов ....а потом вдруг вспомнил о портастудиях....
почитал статьи и обзоры о портастудии  ....и все больше возжелал оную )
сейчас думаю что именно прикурить....

склоняюсь в сторону KORG D16...он же микщер онже процэффектов и драм машинка для DX7 )
в Самаре есть вот такие штуки - http://www.avito.ru/catalog/muzykalnye_instrumenty-38/samara-653040?name=Портастудия

парня зовут Олег ,нормальный такой адекватный ,на мои тупые вопросы внятно и терпеливо  отвечал ...)

и так , думаю вот над этими двумя....korg D16 roland VS-1680

в первом Корге есть все что мне надо .....а второй Роланд ..солидный такой...)

??????

0

2

А я вот при виде оных.......... Короче,у меня начинается тихая паника...... Почему??? Ну блин..... блин...... я не все вот тут последнее время рассказываю...... Много всего, месяц почти вот работы до хрена было.. Было и то чего долго ждал "выплывало",было,что вот людей немотря на что-либо приходилось жестко обламывать,но было и такое,что меня до сих пор заставляет покрываться холодным потом.. И вот последнее для меня связано как раз с цифровыми микширующими устройствами.. Ну че... В начале вот сентября дорабатывал я свои вот "летние вечера" на одной из центральных площадей города.. Мы как обычно на финал взяли аппаратуру на прокат у "выигравшей тендер" фирмы.. Фирма уже не один год его "выигрывает".. Ну да ладно.. Сижу на аппарате "иховом" я,человека для подключения всего они дают.. Ну ладно.. Обычно они давали большую многоканальную студийную аналоговую Ямаху.. Пульт имею ввиду... Очень удобный,адекватный и понятный..И звучит хорошо..Нынче у них был какой-то модный чел-"да ладно,чувак(эт он мне),все ништяк будет и в этот раз-я взял как обычно ты берешь-все тоже самое..." Я почему-то переспросил- "Пульт тот же??".. Он- "Ну примерно.. Ямаха... Цифровая консоль".... Я моргнул- "Да ну на фиг.. Гонишь..Какой дурак на открытую площадку повезет опупенную консоль ценой в пол джипа.."... Надо сказать тот чел еще в 7-00 утра,когда мы грузились,прямо до фига шутил.. Я в такое время,особенно когда это воскресенье,как и многие,думаю,нормальные люди, к шуткам не очень вменяемо отношусь,часто меня такое еще в это время и бесит.. Т.е. в 7-00 я не очень шуток понимаю.. А тут этого "тарапуньку" аж прорвало- забодал невереятным "предрассветным" остроумием.. Я его не знал и меня с его вот шуток уже начинало потряхивать.. И тут вдруг такое- "цифровая дорогущая СТУДИЙНАЯ консоль на СБОРНЫЙ концерт на весь день..".. Я решил,что у чувака по шуткам уже "зашкаливает" и всерьез он такое делать не намерен.. Я только высказался типа- "думаю это самая фиговая идея за это утро,больше шуток в таком духе лучше не надо.." :))   Он только- " ну че уж ты так не поддерживаешь цифровые консоли.. В РАЗЫ удобнее аналоговых для концертов.." Я - "ну-ну,...особенно для полного импровизейшен и сборных.. ну-ну... Когда какая-то одна группа-еще да.. может.. но не в сборных..."... Он- "совершенно ты,товарищ,не прав.. Цифровой пульт в разы для этого удобнее".... Ну я короче,решил что он все-таки шутит и решил оставить эту тему....... Ладно..... Мы приезжаем,выгружаемся........... И я вижу РЕАЛЬНО огромную цифровую Ямаху...... Мне аж нехорошо стало.... Блин,говорю,как я на ней работать буду??-да все ок. будет... Мне хотелось сказать-ты че дебил??Ты че удумал...КАК??мы на ней работать будем...... Он мне- да ты сам на ней работать будешь,мне ведь за это не платят... Ну ладно,говорю,сам..Но запомни- сегодня у тебя будет ОООЧЕНЬ запоминающийся день... Ты его и с моей и без уже моей помощи НАДОЛГО запомнишь... Он- да ну..нормально все будет......... Идиот...
..................... Так и получилось- после пары моих попыток БЫСТРО покрутить поканальные эквалайзеры на микрофонах в начале концерта, я с дичайшими матами посадил его рулить за пульт.... Сам сел просто на фанеры и ковырялся в своем ноуте... У чувака настало дико тяжелое время....Матов уже от участников ему в тот день пришлось выслушать куда больше чем от меня.. Потом присоединились организаторы...

    Почему??? почему пульт ценой в два приличных авто оказался неспособным рулить вроде простой сборный концерт... ДА ПОТОМУ что он ПОЛНОСТЬЮ явился НЕПРИГОДНЫМ для подобного... А я полностью освежил словарный запас матов... После 5 часов работы он еще и мог несколько "подвиснуть".. В общем вот... Мероприятия на подобных агрегатах рулить нереально... Чувак этот и сам через пару номеров понял,ЧТО он на себя повесил.. А я вообще сделал вид ,что не знаю этого дебилоида.. И на все маты участников улыбался и показывал на чела пальцем-"вопросы к нему"... Вот такое впечатление у меня от "цифровых микшеров".. :))

0

3

крута там у вас...))) я малость понял про какую консоль ты говоришь ...ну на картинке сеня видал...)))

ну тут у меня проще....этож портасдудия ....) хотя скачал я мануал от корга ....честно скажу ..пппц...!  не...ппппц!)
но зато все есть ...и микшер встроенный тоесть типа как обычный может работать и встроенный блок фифектов) как пишут в обзоре не плохих...и метроном ввиде драмов...от Тритона\Тринити как пишут опять же в обзоре на молайне...
и все в одном маленьком корпусе .чета там 35х25х8....и стоит 9тыр эт те не микшер как у тя )

смысл моей затеи иметь три приблуды в одном...ну и писать еше ) вот думаю ,какой купить....

ты то работал с порта сдудиями Борь...?  говорят качественно продукт звучит после них ....

0

4

и эта канитель с постоянными слетаниями дров..достала меня нах...то есть асио нет его....задержки полминуты аудио не пишет так как нет дров от карты только местный рекордер винды)))
Виталик Русбелс вроде купил се..интересно пишет он в неё ...чета пропал он...

0

5

Roland VS 880 EX
модель VS 880 EX имеет встроенный процессор эффектов, 20-разрядные аналого-цифровые (с 64-кратной передискретизацией) и цифро-аналоговые (со 128-кратной передискретизацией) преобразователи, 128 виртуальных дорожек (два банка по 64 дорожки, только один банк активен одновременно, однако дорожки можно перемещать между банками), шесть аналоговых симметричных входов на джеках, четыре аналоговых выхода, два цифровых интерфейса формата SPDIF (оптический и коаксиальный), 16-канальный микшер, 16 двухполосных эквалайзеров, жидкокристаллический дисплей с подсветкой и дополнительные кнопки управления. Модель может производить запись восьми дорожек одновременно на встроенный винчестер, резервное копирование данных на CD и запись аудио CD (при наличии дополнительного устройства записи)
http://s1.uploads.ru/t/5aUAu.jpg

Korg D 16
http://s1.uploads.ru/qxMf0.jpg

Выпущена операционная система версии 2.0. В новой версии поддерживается резервное копирование данных на устройства CDR и CDRW, импорт и экспорт WAV файлов, прием и передача MMC и MTC, прием и передача параметров микшера по MIDI. Новую операционную систему можно получить на сайте производителя (wwwkorg.com/service/downloads.asp).

28 апреля 2000
Автономная система записи на диск Korg D 16 (1999$) позволяет одновременно записывать 8 дорожек, а воспроизводить 16. На каждую реальную дорожку есть восемь виртуальных, что делает возможным запись нескольких дублей на одну дорожку и выбор наиболее удачного дубля. Запись производится с разрядностью 16 бит и частотой дискретизации 44,1 кГц, без сжатия данных. Есть 24-разрядный режим записи (также без сжатия), при этом возможна запись четырех дорожек одновременно и воспроизведение восьми. Внутренняя обработка данных 32-разрядная. Используются 24-разрядные преобразователи, АЦП с 64-кратной передискретизацией, ЦАП со 128-кратной.
Автономная система записи на диск Korg D 16 (1999$) позволяет одновременно записывать 8 дорожек, а воспроизводить 16. На каждую реальную дорожку есть восемь виртуальных, что делает возможным запись нескольких дублей на одну дорожку и выбор наиболее удачного дубля. Запись производится с разрядностью 16 бит и частотой дискретизации 44,1 кГц, без сжатия данных. Есть 24-разрядный режим записи (также без сжатия), при этом возможна запись четырех дорожек одновременно и воспроизведение восьми. Внутренняя обработка данных 32-разрядная. Используются 24-разрядные преобразователи, АЦП с 64-кратной передискретизацией, ЦАП со 128-кратной.

Два из восьми симметричных аналоговых входов выполнены на комбинированных разъемах джек/XLR, остальные - на джеках. Есть специализированный гитарный вход (джек). Оптический цифровой интерфейс формата SPDIF поддерживает разрядность до 24 бит и имеет функцию преобразования частоты дискретизации. Есть выход посыла на эффекты (джек), два мониторных выхода (RCA), два основных выхода (RCA), выход на наушники (джек).

На каждом канале цифрового 24-канального восьмиподгруппного микшера есть трехполосный эквалайзер с полупараметрической регулировкой средних частот и посыл на эффекты.

Поддерживается статическая автоматизация (100 сцен) уровня, панорамы, эквалайзера, эффектов. Сцены можно автоматически переключать во время воспроизведения.

Есть восемь инсертных эффектов (128 пресетных и 128 пользовательских пэтчей), два общих эффекта (32 пресетных и 32 пользовательских пэтча) и один эффект на основном выходе (32 пресетных и 32 пользовательских пэтча), все их можно использовать одновременно. Среди 106 типов эффектов есть модели микрофонов, усилителей и акустических систем, использующие технологию REMS (Resonant structure and Electronic circuit Modeling System) фирмы Korg.

Из операций редактирования есть копирование, вставка, стирание, обмен, удаление, реверсирование, оптимизация, сжатие/расширение времени, функции отмены и повтора действий. Возможно копирование дорожек между песнями. Функция Auto Save предназначена для автоматического сохранения записанных или отредактированных данных при выключении питания. Функция Trigger Record позволяет автоматически начинать запись при поступлении звука, а функция Program Playback - программировать порядок воспроизведения песен.

Возможна установка четырех позиций локатора и 100 позиций маркера на песню (позиции маркера можно называть). Есть отдельная дорожка темпа, возможно создание карты темпа, в том числе вручную (Tap Tempo). Устройство передает сообщения MIDI Clock и MTC, принимает сообщения MMC.

Запись производится на внутренний жесткий диск объемом 2,1 Гбайта. Есть 25-контактный SCSI разъем, можно подсоединить до семи внешних дисководов, объем каждого может достигать 1000 Гбайт. С использованием совместимого SCSI рекордера возможна запись CD-R или CD-RW дисков.

Есть жидкокристаллический контактный дисплей (240 x 64) с подсветкой, 13 фейдеров, входы для педального переключателя и педали управления (возможно изменение параметров эффектов), два MIDI разъема, метроном (96 паттернов), восьмиголосная пресетная ритм-машинка (200 паттернов), хроматический тюнер, встроенный микрофон.

Размеры устройства 357 x 245 x 72 мм, масса 2 кг. Блок питания прилагается.

Roland VS 1680
http://s1.uploads.ru/29AmQ.jpg

Система Roland VS 1680 (2180$) может записывать восемь дорожек, а воспроизводить шестнадцать, есть 256 виртуальных дорожек. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи 20-разрядные. Есть шесть режимов записи: Master, MT-Pro, MT 1, MT 2, LV 1 и LV 2. В режиме MT Pro запись производится с разрядностью 24 бита, остальные режимы 16-разрядные, частоты 44,1 и 48 кГц. Есть внутренний жесткий диск объемом 2,1 Гбайт, SCSI интерфейс, большой (320х240 точек) жидкокристаллический дисплей.

Микшер цифровой, 26 каналов, 12 выходов. Входы: два симметричных (XLR) с фантомным питанием, шесть симметричных на джеках, цифровой стерео (оптический/коаксиальный). Выходы: восемь на разъемах RCA (основной, мониторный и два дополнительных, все стерео), два стерео цифровых (оптический и коаксиальный). Можно использовать 16 трехполосных или 26 двухполосных параметрических эквалайзеров. Возможна автоматизация микшера, в том числе эквалайзеров и эффектов. Есть выход на наушники и два MIDI разъема.

Из операций редактирования есть вырезание, копирование, обмен и перемещение. Возможно редактирование на уровне формы волны. Функция EZ Routing позволяет производить создание и сохранение шаблонов конфигураций для разных ситуаций (запись, ведение, наложение). Шаблоны содержат данные коммутации, эффектов и эквалайзера.

 
 
Дополнительно можно установить две платы VS8F-2, каждая содержит два процессора эффектов, 34 алгоритма (ревербератор, задержка, хорус, эквалайзер, компрессор, имитатор микрофона, гитарный предусилитель, спикосимулятор), обработка 24-разрядная. Еще можно приобрести систему записи компакт-дисков VS-CDR-16.

Два из восьми симметричных аналоговых входов выполнены на комбинированных разъемах джек/XLR, остальные - на джеках. Есть специализированный гитарный вход (джек). Оптический цифровой интерфейс формата SPDIF поддерживает разрядность до 24 бит и имеет функцию преобразования частоты дискретизации. Есть выход посыла на эффекты (джек), два мониторных выхода (RCA), два основных выхода (RCA), выход на наушники (джек).

На каждом канале цифрового 24-канального восьмиподгруппного микшера есть трехполосный эквалайзер с полупараметрической регулировкой средних частот и посыл на эффекты.

Поддерживается статическая автоматизация (100 сцен) уровня, панорамы, эквалайзера, эффектов. Сцены можно автоматически переключать во время воспроизведения.

Есть восемь инсертных эффектов (128 пресетных и 128 пользовательских пэтчей), два общих эффекта (32 пресетных и 32 пользовательских пэтча) и один эффект на основном выходе (32 пресетных и 32 пользовательских пэтча), все их можно использовать одновременно. Среди 106 типов эффектов есть модели микрофонов, усилителей и акустических систем, использующие технологию REMS (Resonant structure and Electronic circuit Modeling System) фирмы Korg.

Из операций редактирования есть копирование, вставка, стирание, обмен, удаление, реверсирование, оптимизация, сжатие/расширение времени, функции отмены и повтора действий. Возможно копирование дорожек между песнями. Функция Auto Save предназначена для автоматического сохранения записанных или отредактированных данных при выключении питания. Функция Trigger Record позволяет автоматически начинать запись при поступлении звука, а функция Program Playback - программировать порядок воспроизведения песен.

Возможна установка четырех позиций локатора и 100 позиций маркера на песню (позиции маркера можно называть). Есть отдельная дорожка темпа, возможно создание карты темпа, в том числе вручную (Tap Tempo). Устройство передает сообщения MIDI Clock и MTC, принимает сообщения MMC.

Запись производится на внутренний жесткий диск объемом 2,1 Гбайта. Есть 25-контактный SCSI разъем, можно подсоединить до семи внешних дисководов, объем каждого может достигать 1000 Гбайт. С использованием совместимого SCSI рекордера возможна запись CD-R или CD-RW дисков.

Есть жидкокристаллический контактный дисплей (240 x 64) с подсветкой, 13 фейдеров, входы для педального переключателя и педали управления (возможно изменение параметров эффектов), два MIDI разъема, метроном (96 паттернов), восьмиголосная пресетная ритм-машинка (200 паттернов), хроматический тюнер, встроенный микрофон.

Размеры устройства 357 x 245 x 72 мм, масса 2 кг. Блок питания прилагается.

0

6

портастудии видел,но сам не работал.. В принципе думаю удобно..наверно.. :))  Для выездных каких-то записей..Хотя я и так для выездных ноут брал... Ну.... На счет "фрагмента" портастудии-"пульта цифрового" я уже сказал:))   Для дома думаю может и вполне ниче будет :))

0

7

ZOOM R8 Ссылка
стОит подумать  :rolleyes:

0

8

Для дома как раз таки и оно, да и на выездах пригодится..... Вот кстате Дима(Димитриус который) вдохновился моему примеру и взял себе недавно портастудию как раз roland vs-1680....можешь у него узнать подробности если интересна данная модель. А так могу сказать как записывающее устройство и процессор эффектов - портостудия идиальный варант, а вот как простой микшерный пульт её не очень удобно использовать, потому как нужно предварительно проводить некоторые манипуляции, да и потом в процессе не так то просто подкорректировать частоты(скажем добавить верха или низа).

0

9

да и потом в процессе не так то просто подкорректировать частоты(скажем добавить верха или низа).

   ооо.. это вот мега жесть.. я вспоминаю общение на концерте с цифровым пультом... епрст.... это трындец....

0

10

я вспоминаю общение на концерте с цифровым пультом... епрст.... это трындец....

Борь, всё равно это разные вещи....их я думаю не корректно сравнивать....у тебя на пульте хотя бы есть прямой доступ к частотам(ну по крайней мере в большинстве пультов), а в портостудии одельных ручек эквалайзера нету, тока через меню.

0


Вы здесь » synthforum.ru » Общие вопросы » Портастудия как ......или вместо микшера,рековых проц.эффектов ????


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно