У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » Общие вопросы » Нужные\НЕнужные приборы для домашней студии звукозаписи .


Нужные\НЕнужные приборы для домашней студии звукозаписи .

Сообщений 1 страница 10 из 80

1

Итак, собрался сделать студию на дому )
с вот приборы которые я думаю прикупить в первую очередь

ART PB4X4-
http://s3.uploads.ru/zGfkZ.jpg

распределитель питания на 8 каналов, нагрузка 1,8 кВт/ 15А, защита от бросков напряжения
Сетевой дистрибьютор для рэковых приборов.
* Высота 1U.
* 8 сетевых выходов.
* Максимальная нагрузка 1800 Вт (15A)
* Защита от бросков напряжения
* Выключатель и сетевой предохранитель на передней панели.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ART TPS II

http://s3.uploads.ru/lRaGo.jpg

2-х кан. ламповый предусилитель, V3 ("Variable Valve Voicing"), OPL

спецификация

TPS II with V3™ (Variable Valve Voicing)
Двухканальный ламповый микрофонный и линейный предусилитель, созданный по специальной технологии ART, позволяет музыкантам получать качественное ламповое усиление при выступлении на сцене или работе в студии. TPS II использует лампу 12AX7 в цепи усиления.
Особенностью данной модели является наличие, запатентованной компанией ART, технологии V3™ (Variable Valve Voicing) - изменение окраски звука при разном уровне нагрева лампы. При помощи 16 заводских пресетов пользователь может выбрать наиболее подходящее звучание инструмента или вокала.
OPL™ ( Output Protection Limiting) необходим при подключении к цифровым записывающим устройствам, что бы на них не прошел пиковый сигнал.
Шестисегменнтный индикатор входного уровня и VU метр на каждом канале.
TPS II можно так же испльзовать как ламповый двухканальный директ бокс.
* Вход 2 х XLR/ 1/4" TS
* Выход 2 х XLR/1/4" TS
* +48 В фантомное питание.
* Регулятор уровня по входу и выходу.
* Инвертор фазы.
* дополнительный инструментальный вход с регулируемым сопротивлением на каждом канале.
* встроенный блок питания 220 В/50Гц.
* Частотный диапазон 10 Гц - 20 кГц.
* Динамический диапазон > 100 дБ
* Нелинейные искажения < 0.1%
* Габариты 125 х 478 х 42 мм
* Вес 2.2 ru.
*Высота 1U
Спецификация
Frequency Response: 5Hz to 50kHz (+0 to -1dB)
Dynamic Range: >100dB
Maximum Gain: 80dB (xlr to xlr); 74dB (instrument input to xlr)
CMRR: >75dB (typ. @ 1kHz)
THD: <.01% (clean settings), <0.1% (warm settings)
EIN: -129dBu ("A" weighted, xlr to xlr)
Maximum Input Level: +19dBu (xlr); +22dBu (instrument input)
Maximum Output Level: +28dBu (xlr); +22dBu (1/4")
Phantom Power: +48 volts
Tube Type: 12AX7A - Dual Triode (Hand Selected)
Dimensions: 6.5"d x 19.0"w x 1.75"h (rack mountable)
Power Requirements: 110-125 VAC, 16W
Weight: 5.5 lbs.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ART PRO VLA II

http://s3.uploads.ru/Wv4D3.jpg

Студийный ламповый компрессор-левелер, 2 канала

PRO VLA Высокотехнологичный двухканальный компрессор студийного типа PRO VLA сочетает в себе преимущества ламповой технологии и оптоэлектроники. В схеме компрессора применена оптоэлектронная технология Vactrol, аналогичная применяемой в очень дорогих специализированных устройствах. Реакция оптической пары контура управления на изменения уровня обеспечивает отсутствие искажений даже при сильной степени сжатия сигнала. Для усиления используется схема на лампах Philips типа 12AX7. Результатом работы компрессора является мощное чистое звучание, приятно окрашенное ламповым усилением. Гибридная схематика позволяет использовать прибор в студии и для мягкого поканального компрессирования, и для выравнивания стерео, и как эффектовый компрессор. Регуляторы на каждом канале устанавливают степень компрессии от 2 до (, порог срабатывания от -20 до +20 дБ и выходное усиление до +20 дБ. Два стрелочных VU-индикатора "английского" стиля могут показывать как уровень входного, так и выходного сигнала. Две светодиодные цепочки показывают результат работы компрессора - степень сжатия сигнала в канале. Помимо этого каждый канал имеет два переключаемых диапазона скорости срабатывания и времени восстановления компрессора, "fast" и "slow". Кнопка "обход" для прослушивания исходного сигнала выполнена также для каждого канала отдельно.

Спецификация

Спецификация
Dimensions: 19"W X 6.5"D X 3.5"H
Weight: 9 Lbs
Input Connections: Balanced XLR & 1/4" TRS
Output Connections: Balanced XLR & 1/4" TRS
Input Impedance: XLR: 20K ohms
Input Impedance: 1/4": 1M ohms
Output Impedance: XLR: 600 ohm
Output Impedance: 1/4": 300 ohms
Maximum Input Level: XLR: +21dBm
Maximum Input Level: 1/4": +21dBm
Maximum Output Level: XLR: +27dBu (RL = 100KW, THD = 5%)
Maximum Output Level: XLR: +27dBu (RL = 100KW, THD = 5%)
Maximum Output Level: 1/4": +21dBu (RL = 100KW, THD = 5%)
Frequency Response: 10Hz to 20kHz (+/- .5dB)
Dynamic Range: >100dB (20-20kHz)
THD @ 0dB out: <0.1% (typical)
EIN: XLR to XLR: -99dBm ('A' weighted)
EIN: 1/4" to 1/4": -97dBm ('A' weighted)
Attack Time: Fast: 2ms
Attack Time: Slow: 15ms (20dB comp.)
Release Time: Fast: 300ms
Release Time: Slow: 100ms-3sec.
Slope: Variable: 2:1 to >10:1
Maximum Attenuation: 30dB
Maximum Attenuation: 100-125VAC, 25W - (USA) Internally fused
Power: Other power requirements configured for country of destination.
Controls: Input/ Output level meter select switch
Controls: Attack Time select switch
Controls: Release Time select switch
Controls: Channel Active/ Bypass switch
Controls: Variable Threshold control
Controls: Variable Ratio control
Controls: Variable Output Level control
Controls: Stereo Link switch
Controls: 10 segment Gain Reduction bargraphs
Controls: Input/Output signal level VU metering

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ALESIS MIDIVERB 4

http://s3.uploads.ru/cZnoA.jpg

MidiVerb 4 - это двухканальный параллельный процессор семейства MidiVerb. Включенные в него эффекты являются плодом многолетнего развития процессоров этой многим полюбившейся серии. Прибор выдает плотную и естественную реверберацию, объемный хорус, задержку и тональные эффекты. Частота сэмплирования 48 кГц, 18-битные АЦП со 128-кратной сигма-дельта передискретизацией и 18-битные ЦАП с 8-кратной передискретизацией позволяют применять MidiVerb 4 в любых высококачественных трактах звукозаписи. А программируемый ножной контроллер и функция маршрутизации MIDI-контроллеров определяют его успешное использование при работе с "живым" звуком.

Спецификации

Технические характеристики:

Высококачественные полностью программируемые эффекты для студийных и концертных приложений
256 программ (128 пресетных/128 пользовательских) реверберации, хоруса, флэнжера, задержки, сдвига частоты и др.
Автоматическая подстройка уровня входного сигнала
Дружелюбный пользовательский интерфейс с встроенной справочной системой
MIDI-модуляция и выбор программ по MIDI
18-битные конвертеры с частотой сэмплирования 48 кГц
Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц, ±1 дБ
Динамический диапазон: >90 дБ
THD + N: 0.01% @ 1 кГц
Конвертеры: АЦП - 18 бит, 128-кратная передискретизация; ЦАП - 18 бит, 8-кратная передискретизация
Встроенный процессор: 24 бит, 3 миллиона операций в секунду
Частота сэмплирования: 48 кГц
Входы: 2 канала (1/4"); сопротивление - 1 МОм на канал в стереорежиме; макс. входной уровень - +20 dBV
Выходы: 2 канала (1/4"); сопротивление - 1 кОм; макс. выходной уровень - +14 dBV (эффект), +20 dBV (прямой)
Лицевая панель: входной/выходной уровни, кнопки программирования, колесо ввода значений, жидкокристаллический дисплей
Тыльная панель: питание, левый и правый входы/выходы, ножной переключатель, MIDI IN/OUT/THRU
Питание: внешний трансформатор 9 В переменного тока, сертифицированный по стандартам UL и CSA
Габариты (В х Ш х Г): 45 мм х 483 мм х 178 мм (1U)
Вес: 2 кг

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0

2

давайте обсудим ....что добавить что исключить ..

сразу скажу что фирмы были подобраны из размера кошелька ...

ТС Электроникс ..не предлагать )

кто тут у нас студийный спец....красноярский чел ...)

0

3

Эт Я ?? :))   ну епрст... Да хрен его знает,Серег... У меня все в софте... Единственное- вот ПРЕДУСИЛ качественный- это ОООЧЕНЬ важно.. Согласен- оцифровщик качественный- ТОЖЕ ВААЩЕ очень важно... Остальное- думаю вполне Папа сможет добавить- у него в этих делах и опыт покрупнее.. Все таки студии московские более серьезные.. Мы чаще.. на коленке... :))   Не знаю.. На мой взгляд -если серьезно- конвертер нужен качественный.. Ну то есть оцифровщик... Хотя бэ в четыре канала и уровня Апогей.. Apogee.. Оно сцуко,бляха,дорогое... Но,много таким интересовался- оно того стоит...Я всякого в данном плане пробовал... И на уровне 3-30 000 рэ сильно,честно,разницы не услышал... Не услышал я ее и на уровне 50 000 рэ... Но тут возможно еще что-то "не сработало",возможно,что на этой ценовой отметке имеется возможность делать что-то "приемлемо-качественное".. А Апогей порядка 2000 долл за канал... "Бюджетка" сей марки... Но в вот этом уровне начинается уже на мой взгляд,движение " на подъем"....  вот чет такое... "проглаголил" красноярский чел :)) :crazyfun:

0

4

Серёг а чё писАть-то  хочешь ?
вокал или что ))

0

5

все!)))
писать буду все, мастерить тоже на железе .
посему упорно ищу контролер типа - Mackie Control Universal или микшер с интеграцией в DAW

0

6

что именно необходимо ,какие приборы ?

предусилитель , комрессор,эквалайзер , процессор эффектов .......и.......

0

7

Серёг, тут вапрос такой, начинай с самого начала и всё на бумажке, включая коммутацию, только потом закупать.
Если решил серьёзно мутить, то полюбому самое главное это звуковуха. Тут экономить ваще низя!
Опять таки DAW. Я бы для СЕРЬЁЗНОЙ работы однозначно советовал ProTools. Уже проверено не мной а многими людьми - математика сумматоров своя, особенная. Сводит как на аналоговом мангитофоне и звук очень близок к оригиналу. Если замечал, то во всяких кубейсах/сонарах/лоджиках немного отличается от того что звучит в линию когда играешь вживую. Ну короче это слышать надо, поверь на слово. Если ProTools - значит карточка от М-Аудио или подбирать по совместимости. Соответственно переходить на Мак/Хакинтош. FireWire у тебя нет, значит докупать интерфейс совместимый с Маком или USB звуковуху, или звуковуху со своей карточкой. Дальше смотрим на карточку PCI или PCI-E опять таки зависит от разъёмов на материнской плате. Сколько каналов собираешься писать одновременно? Т.е. может хватит простой стереокарты но покачественнее или брать 8-10 входовую (мы же экономим деньги, правильно?)
По стабилизатору. То что на картинке - практически пилот, и нах он не нужен. Либо брать тот же АРТ из Про серии, он реально все сетевые помехи фильтрует, либо ваще простой пилот.
Микрофонный преамп. Согласен, ламповый нужен, но два канала надо ли? Может одноканальник но покруче?
Компрессор/лимитер тут уже только из соображений цена/качество.
Алесис мидиверб с ЦАПом 18/48. Если уж замахнулся на лампу, то писать надо минимум в 24/96 (угу, и комп помощнее), как следствие нужен микшер аналоговый, чтобы просто подмешивать сигнал с процессора к исходному ДО оцифровки либо как бюджетный вариант писать выход с процессора на другую дорожку, потом миксовать.
Ну и серьезный мастеринговый прибор тоже не помешает.
Кстати как неплохой вариант решения в небольшую цену почти всех проблем карты типа UAD-2.

Заморочил? Вот и думай теперь, сам напросился  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

8

Кстати как неплохой вариант решения в небольшую цену почти всех проблем карты типа UAD-2.

для меня " небольшая цена" в две с половиной тысячи долларов это огромная цена?
а где ты видел Юниверсал Аудио за дешево пока я лазил лопатьл инфу по картам видел я Их...цены писец просто .

угу, и комп помощнее

на сколько ? 4 ядра 4 гига уже мало стало ?

Либо брать тот же АРТ из Про серии, он реально все сетевые помехи фильтрует, либо ваще простой пилот.

....у меня два "пилота" на полу в куче проводов ....
этот же будет в стойке (которую я сделаю в виде тумбы) ...подумал что все провода будут там ...

  АРТ из Про серии - ага ща гляну,,,...

начинай с самого начала и всё на бумажке

))) уже две исписал )))
решил сюда ,сразу а то бумажка это сейчас есть а потом раз и нет ...

0

9

Сложи цену на преамп + компрессор/лимитер + обработка + пара неплохих синтов и сравни с ценой УАДа

0

10

какие микшеры нормальные по качеству (не шумные) кроме Ямах ....(дорогих значит))) хотя Ямаху я потяну )

и контролер ....бляха как дорого они стоят ...хотя б\у можно найти ....тут на Таскам набрел ..ща дам инфу ....

0


Вы здесь » synthforum.ru » Общие вопросы » Нужные\НЕнужные приборы для домашней студии звукозаписи .


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC