У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » Общие вопросы » звуковая карта аудио интерфейс


звуковая карта аудио интерфейс

Сообщений 21 страница 30 из 31

21

нужели звук, который пишет EMU на 192 настолько колоссальнее, чем на 48, что это заметно на слух?
ну ладно, чем на 96 ))

0

22

Очень заметнее, если то что пишете звучит клево. Я был в шоке от потери в звуке... Но сохранить в 192 не реально и нет ни какого смысла, кроме качества... объемы выше крыши. Писать синтезированную музыку я не пробовал. А вот духовую секцию, трубы + саксы, и вокалистку, с хорошим очень голосом, хорошей подачей и вокальным образованием, было обидно терять в звуке, но выхода не было. Больше я даже не включаю режим 192 никогда... чтобы и не слышать этой разницы. Объем другой становится  - это самое большое, что теряем, воздушность, дыхание музыки - уходит. ИМХО это мое мнение и мой опыт.

0

23

XAND написал(а):

Очень заметнее, если то что пишете звучит клево. Я был в шоке от потери в звуке... Но сохранить в 192 не реально и нет ни какого смысла, кроме качества... объемы выше крыши. Писать синтезированную музыку я не пробовал. А вот духовую секцию, трубы + саксы, и вокалистку, с хорошим очень голосом, хорошей подачей и вокальным образованием, было обидно терять в звуке, но выхода не было. Больше я даже не включаю режим 192 никогда... чтобы и не слышать этой разницы. Объем другой становится  - это самое большое, что теряем, воздушность, дыхание музыки - уходит. ИМХО это мое мнение и мой опыт.

Не..Никто не спорит.. Но это сколько бабла..И это уже только,если гарантирован гонорар.. Типа И.Крутого-плагиатора.. Ну.. Я ж не Крутой,да и мы все ,вместе взятые,не справимся..Как бы ни кричали.. Что он - талант,никто не оспаривает,но и говнеца там тоже... Немало. Шоу-бизнес..И этим все сказано.. Не стало ЭСТРАДЫ.. Кто-нить слышал предсмертное интервью Муслима Ибрагимыча? Советую посмотреть и послушать..Там дана КОНКРЕТНАЯ оценка всему тому,что у нас деется.. Не важно,что мы теперь в разных государствах.. Народ один - советский.. Они воспитывали ОСОБОГО,советского человека.. Они его воспитали.. Со всем хорошим,и дерьмовым. ИМХО.

0

24

Если кому реально интересно послушать настояшую запись, без потерь на сжатие, и получить приблизительно те ощущуения что дает запись в 192 Кгц то качните http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2347625

Снятый с хай-эндового источника и оцифрованный 24/192 студийной звуковой картой девственный оригинальный американский A77 стерео первопресс A1\B1 1964 года (золотая декада звукозаписи), с оттиском RVG на сгоне пластинки (Руди ванн Гельдер на полставки подрабатывал на Impulse).
Перед Вами, наверное, одна из наиболее известных жемчужин в истории современного джаза. Потрясают проникновенность и глубина христианского религиозного чувства этой, написанной в связи с рождением сына и посвященной Богу сюиты. Композиция A Love Supreme завораживает представительниц слабого пола (никакой чертовщины), а с помощью кульминационной Psalm действительно можно достичь экстатического состояния.
ВНИМАНИЕ: требует полного погружения и высокого духовного средоточия слушателя!
Выкладываю в виде ISO образа, формат DVD-A. Прожигайте, чем хотите, или распаковывайте архиватором и слушайте с винчестера в Foobar-е с установленным DVD-A plugin!
Состояние винила: Mint

0

25

Да оборудование надо для прослушки реальное, т.е то что может это воспроизводить :) хотя бы карта и уши нормальные

0

26

XAND написал(а):

Да оборудование надо для прослушки реальное, т.е то что может это воспроизводить  хотя бы карта и уши нормальные

Тебе же и вторю : А зачем?

0

27

Ну тогда встречный вопрос, а зачем заводить супер синтезаторы с суперкачественным звуком? Для бытовухи и бытовой класс сойдет ИМХО

0

28

XAND написал(а):

Ну тогда встречный вопрос, а зачем заводить супер синтезаторы с суперкачественным звуком? Для бытовухи и бытовой класс сойдет ИМХО

То есть я не прав? Ну-ну.. Ветрыло ...У спинУ! [взломанный сайт]  Я надеюсь,обиды не будет. КОНЮШНЯ,если бы бабло сыпалось,так и работалось бы.. Только.. Вот вопрос..Если такие они плохие,энти E-mu,али наадварод - гэткия классныя..Што не работают студии на них? Я могу ответить,а ты,Андрей? Не.Это не вызов.
Просто поддержка своего мнения. Хотя,в целом,оно у нас одинаковое.
Но! НИКОГДА E-MU не было студийным конфигом!А M-AUDIO  и сейчас есть.. Для домашней студии - Как "демо" - согласен - один из лучших девайсов. И вообще,считаю эту карту за лучшую.Когда Серый вопросы задавал,так хотелось подсказать : E-Mu 1616m. Сдержался. И правильно сделал! Не пашет это "Чудо" на маке.. Есть ребятки,которые "завели".. Потом глюки.. Не хаю! Карта - по полным плюсам! Потому и ссылку дал,и читали,и обсуждали.. Но.. Если рождено плавать,то полетишь только с разгона.. Потому и прикупаю,что хочу разобраться.. Пальцы веером не верчу,..Пора привыкнуть. Извините.. Понесло.. Но пытыюсь себя.. ограничить. Извините,это чисто человеческое. После отпуска .. Ну там видно будет.. Сорри. Но совместимость с различными ОС в полной ***пе!! Проверено,Минет,Сержант Прохоров.. :D 
И вообще.. Я ***ею от предложений получитьроссийские услуги.. Это потому,что у меня ........ru? Ну... :D

0

29

EMU была ранее  самостоятельной фирмой выпускавшей провессиональное оборудование. Но потом его купили и с тех пор поддержка софтовая - дерьмовая ... чего теперь ныть, что было то ушло, но чипы то остались все чипы стоящие в картах EMU к Creative Отношения не имеют, а поддержка то креативовская уже...

История компании E-mu началась в 1971 году с производства модульных аналоговых синтезаторов. E-mu означает Electronic Music, в начале, кстати, название компании писалось "Eµ" — с греческой буквой "ми" (или "мю", как она называлась раньше). От греческой буквы пришлось отказаться примерно в 1980 году, когда компания была официально зарегистрирована как корпорация E-mu Systems Inc. — американский закон запрещал использование подобных букв в названиях компаний. В 1976 году E-mu первыми стали применять микропроцессор для сканирования клавиатуры, а также разработали микросхемы для аналогового синтеза серии SSM, производившиеся компанией Solid State Music. Клавиатуры по лицензии использовались в таких полифонических инструментах, как Oberheim Four/Eight Voice и Sequential Circuits Prophet 5, а микросхемы — в Korg PolySix, PPG Wave 2.2, Sequential Circuits Prophet 5 Rev 1 и 2.

В 1980 году компания начала создание полифонического аналогового синтезатора с компьютерным управлением Audity. Представляя эту разработку на выставке AES в том же году, сотрудники E-mu заодно познакомились с несколькими новыми продуктами других компаний: цифровым семплером Fairlight CMI, цифровым дилеем Publison и ритм-машиной с семплами Linn LM 1. Решив, что будущее — за цифровым семплированием, сотрудники E-mu выпустили в 1981 году собственный семплер под названием Emulator. Первая модель не была особенно успешной, но последовавшие затем ритм-машина с семплами Drumulator и семплер Emulator II продавались уже очень хорошо.

В 1986 году появился семплер Emax — практически это тот же Emulator II, но сделанный с использованием собственных микросхем. Основной была DSP-микросхема E-chip, отвечавшая за транспонирование семплов, цифровые фильтры и эффекты. Собственные DSP позволяли снизить стоимость инструментов и повысить их надежность. Возможно, опыт E-mu в создании микросхем и является одной из причин долгожительства компании (во всяком случае, по сравнению с большинством американских производителей синтезаторов).

В 1988 году был выпущен семплер Emulator III на основе новой DSP-микросхемы F-chip. Это был передовой для своего времени инструмент (16 бит, 44,1 кГц, 16 голосов, встроенный жесткий диск, SCSI, возможность использовать приводы CD-ROM для библиотек), но его цена (около 15000$) была слишком велика для большинства музыкантов. К тому же, в конце 80-х конкуренция на рынке семплеров обострилась (особенно чувствовалось давление со стороны японских компаний), и доходы E-mu снизились. Для расширения ассортимента в 1989 году был начат выпуск звуковых модулей серии Proteus стоимостью менее 1000$. Модули были сделаны на основе DSP-микросхемы G-chip, также использовавшейся в семплерах Emax II и Emulator IIIx, и содержали в ROM от 4 до 8 Мб семплов из библиотеки Emulator III, но частота дискретизации семплов была уменьшена до 39 кГц, как в Emax II. Первым был выпущен Proteus 1 Rock & Pop, в 1990 году появился Proteus 2 Orchestral, затем Proteus 3 World в 1991 году и, наконец, осенью 1993 года — модуль со звуками ударных инструментов

0

30

Это уже не имеет поддержки EMU в современных операционках - это надо понимать.

0


Вы здесь » synthforum.ru » Общие вопросы » звуковая карта аудио интерфейс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно